ЗАРАБАТЫВАЙТЕ !!! на глобальных рынках. БЕСПЛАТНАЯ консультация - оставьте свой телефон сейчас

Sky News (Скай Ньюс) - это

Sky News - это британский новостной телеканал

Телеканал Sky News: новости, новости онлайн, официальный сайт в Интернете

Sky News (Скай Ньюс) - это, определение

 

Sky News - это британский 24-часовой новостной телеканал. Входит в группу каналов компании BSkyB (British Sky Broadcasting), которая в свою очередь является частью корпорации News Corporation Руперта Мердока. Канал осуществляет вещание в цифровом формате через сеть спутниковых приёмников и является одним из трёх каналов BSkyB, доступных в эфирном телевидении (другими двумя являются Pick TVи Challenge). Аудитория Скай Ньюз преимущественно находится в Великобритании, а также в других частях света, где возможен приём канала (в том числе в гостиничных международных сетях). Аудитория оценивается в 150 миллионов человек по всему миру.

 

Sky News — это британский новостной телеканал. Входит в медиакорпорацию Руперта Мердока, известного телемагната в UK. По формату канал Sky News напоминает такие популярные каналы, как CNN, BBC World, CCTV, Russia Today. Sky News выходит в нескольких вариантах для каждой из частей света.

Скай Ньюз начал вещание в феврале 1989 года, став первым в Великобритании круглосуточным информационным телеканалом. В мае 2010 года телеканал стал первым информационным телеканалом в Великобритании, начавшим вещание в формате телевидения высокого разрешения (HD). Штаб-квартира и центральная студия телеканала находятся в Лондоне. Компания имеет 18 корпунктов за пределами Великобритании, включая корпункт в Москве.

Sky News выходит в нескольких вариантах для каждой из частей света (существуют версии этого канала Sky News Ireland, Sky News Australia и т.д). В Европейской части России Sky News в FTA-виде можно принять в Ku-диапазоне со спутника Astra 2A (28.2 в.д).

 

Sky News - это телевизионный канал, котрый вещает на международном уровне, иногда под названием Sky News International.Телеканал транслируется через некоторые кабельные и спутниковые сети. В то время как в Великобритании трансляция шла в режиме 16:9, международная версия была в формате 4:3 еще до середины августа 2010 года.

Скай Ньюс
Скай Ньюс

 

video1

 

Sky News Internatoinal

Информационный телеканал Sky News International является частью британской медиакорпорации British Sky Broadcasting (BSkyB). Международная версия предназначена для распространения за пределами Великобритании. Информационный телеканал корпорации Sky сегодня пытается конкурировать даже с BBC World News. И, порой, успешно. Ведь у BSkyB подписчиков только на островах более 5 миллионов. Трансляции новостного канала ведутся круглосуточно на английском языке. Содержание тематического канала описывать очень просто. В данном случае это новости в начале каждого получаса. В информационных выпусках находят отражение все события, которые произошли в мире к этому времени. Разумеется, особое внимание уделяется тем новостям, которые в той или иной степени касаются интересов самих британцев. Впрочем, им интересно многое, ведь подданные английской короны всегда отличались охотой к перемене мест. Тематический охват программ телеканала весьма широк. В них освещаются события в мире, бизнесе, шоу-бизнесе, спорта, погоды, финансов и туризма. Ну, а между выпусками новостей, как положено, в эфир выходят аналитические программы, интервью, обзоры и многое другое, что делает телезрителя более информированным и компетентным в оценке событий. Поскольку вещание не кодируется, программы телеканала Sky News International доступны для приема на индивидуальные системы спутникового телевидения. Легальная ретрансляция сигнала в кабельных сетях стран, не входящих в зону трансграничного вещания, скорее всего, возможна. Но договариваться придется напрямую, так как в России у канала нет своего представителя.

Лого Sky News International
Лого Sky News International

Sky News назван телеканалом года в Великобритании

 

27 февраля 2010

Телеканал Sky News назван лучшим новостным телеканалом года в Великобритании по версии Королевского телевизионного общества (Royal Television Society, RTS). Как говорится в сообщении на сайте организации, в этой номинации он обошел CNN и англоязычную службу телеканала "Аль-Джазира".

В официальном сообщении подчеркивается, что Sky News сумел найти баланс между качественным освещением международных новостей и традиционно быстрым реагированием на события, происходящие в Великобритании.

Журналистка Sky News Алекс Кроуфорд (Alex Crawford) стала лауреатом премии RTS в номинации "Телевизионный журналист года". Также каналу присвоена награда "За новаторский подход к новостям" (за организацию онлайн-трансляций похорон британских солдат, погибших в Афганистане, и удачное сочетание профессионального материала со зрительским контентом) и премия в номинации "Освещение международных событий" - за программу Terror's Frontline об истории движения "Талибан" в Пакистане. Жюри назвало победившую передачу "фантастической", отметив, что в ней сочетаются эксклюзивность материала, смелость репортеров и продуманность повествования.

Телекомпания "Би-Би-Си" получила семь наград RTS против четырех у Sky News. Однако из главных номинаций премии Британская телерадиовещательная корпорация удостоилась награды лишь в категории "Новостная программа года" - за продукт BBC News at Ten. Эта передача выигрывает в данной номинации уже второй год подряд.

Также сотрудники и продукты "Би-Би-Си" победили в номинациях "Узкоспециализированный журналист", "Сенсация года", "Текущие события в Великобритании", "Текущие события в мире", "Местные новости" и "Молодой журналист года".

Премия Королевского телевизионного общества в области телевизионной журналистики вручается каждый февраль с 1978 года. На награды RTS могут претендовать вещатели, программы которых принимаются на территории Великобритании, а также агентства, которые поставляют информацию британским новостным каналам.

Логотип Скай Ньюс
Логотип Скай Ньюс

 

Расследование о взломе почты журналистом Sky News

 

Британский медиарегулятор Ofcom начал расследование по делу телеканала Sky News. Об этом сообщает Reuters. В начале апреля глава Sky News Джон Райли (John Ryley) признался во взломе журналистом телеканала чужой почты.

Речь идет о двух случаях взлома чужой почты журналистом Sky News Джерардом Таббом (Gerrard Tubb). Один раз Табб взломал аккаунт Джона Дарвина - британца, который инсценировал собственную смерть, чтобы его жена могла получить выплаты по страховке. Через переписку супругов Табб установил, что жена Дарвина, Энн, принимала активное участие в плане, несмотря на то, что на суде уверяла, что муж заставил ее стать его сообщницей. В результате полученных сведений суд приговорил Энн Райли к шести с половиной годам тюремного заключения. Позже Табб сделал для Sky News репортаж об этом деле, включив в него цитаты из переписки Дарвинов. В другой раз Табб взломал почту мужчины, подозреваемого в педофилии. Материал из этого почтового ящика в СМИ не попал.

Рассказывая об этих случаях, Райли заявил, что начальство Табба санкционировало взлом почты, так как решило, что он был оправдан общественными интересами. Глава телеканала тогда же заметил, что журналисты Sky News регулярно формально нарушают закон, чтобы обратить внимание общественности на серьезные проблемы. Райли рассказал, что один из журналистов канала приобрел на черном рынке пистолет-пулемет "Узи", чтобы доказать, как легко в Великобритании можно приобрести оружие.

Представители Ofcom заявили, что изучат вопросы частной собственности и законности поведения журналистов, поднятые в заявлении Райли. Как сообщает BBC News, Джон Райли также вскоре даст показания комиссии лорда-судьи Левесона, которая занимается расследованием дела о прослушке и взломе компьютеров в британских таблоидах.

Телеканал Sky News входит в группу каналов компании BSkyB, 39 процентов в которой принадлежат News Corp - медиакорпорации Руперта Мердока. Ofcom также проводит расследование в отношении самой BSkyB, выясняя вопрос распределения акций компании и характер ее взаимодействия с семьей Мердоков. 3 апреля сын Руперта Мердока Джеймс объявил, что оставит пост председателя совета директоров BSkyB, чтобы не подвергать компанию лишнему риску.

«Скай ньюс» придерживается самых высоких редакционных стандартов. Как и другие новостные организации, мы четко осознаем, какой конфликт может возникнуть между ответственными журналистскими расследованиями и законом. Мы поддержали эти действия, сочтя их обоснованными с точки зрения редакционной политики и совершаемыми в общественных интересах", — отмечается в обнародованном заявлении телеканала.

Ведущий Скай Ньюс
Ведущий Скай Ньюс

Телеканал Sky News и Crunchyroll начали распространяться в Apple TV

 

Популярный новостной телеканал Sky News и видеосервис японских мультфильмов жанра анимэ Crunchyroll начали распространяться в Apple TV, говорится в сообщении компании Apple.

Кроме того, через сервис Apple TV началось распространение продукции контент-провайдеров HBO GO и WatchESPN — телеканалов HBO (фильмы и сериалы) и ESPN (спорт).

В Apple TV пользователи получают доступ к контенту, хранящемуся в iTunes. За все время работы сервиса пользователи скачали более миллиарда эпизодов сериалов и 380 миллионов фильмов. Ежедневно в iTunes покупают более 350 тысяч фильмов и 800 тысяч сериалов

Сейчас в распоряжении пользователей Apple TV более 60 тысяч фильмов и 230 тысяч эпизодов телесериалов. Доступность тех или иных каналов зависит от страны, где находится пользователь.

Осенью компания планирует запустить сервис iTunes Radio, который будет доступен на Apple TV, iPhone, iPod Touch, iPad, а также через программу iTunes для Mac и ПК.

Apple TV — цифровой мультимедийный проигрыватель, разработанный компанией Apple. Он подключается к телевизору и воспроизводит контент из библиотеки iTunes. Встроенная технология AirPlay позволяет передавать видео с ПК, смартфонов и планшетов.

 

 

Телеведущий
Телеведущий

 

 

 

 

 

Sky News получил награду лучшего новостного канала

 

 

Британское Королевское телевизионное общество назвало лауреатов своей традиционной премии. Как сообщает The Guardian, новостным каналом года признан Sky News, опередивший BBC News Channel и английскую "Аль-Джазиру".

Также награды удостоен корреспондент Sky News Алекс Кроуфорд, освещавший студенческие волнения в Лондоне.

Лучшей информационной программой признаны десятичасовые новости (News at Ten) канала ITV.Британское Королевское телевизионное компания назвало лауреатов своей традиционной премии. во вкусе сообщает The Guardian, новостным каналом возраст признан Sky News, опередивший BBC News Channel равно английскую "Аль-Джазиру".

Также награды удостоен корреспондент Sky News Алекс Кроуфорд, освещавший студенческие волнения в течение Лондоне.

Лучшей информационной программой признаны десятичасовые новости (News at Ten) канала ITV. Тот а канал получил призы из-за лучшее объяснение международных (землетрясение в Гаити) равным образом внутренних (массовое убийство в течение графстве Камбрия) событий. Лучшим ведущим признан Джон Сноу (Channel 4), лучшим журналистом - Гэри Гиббон (политический корреспондент Channel 4), лучшим молодым журналистом - Рохит Качру (ITV). Эти шесть призов позволили телекомпании Independent Television News (ITN), производящей программы в пользу кого Channel 4 равно ITV, останавливаться главным триумфатором церемонии.

Премию по инновации в течение новостной тележурналистике получил американский телеканал CNN из-за частный интерактив World Cup Twitter Buzz в течение сезон чемпионата мира до футболу на Южной Африке.

Премию из-за многолетнюю работу в телевидении получил политический обозреватель BBC News Channel Дэвид Димблби.

Королевское телевизионное община Великобритнии является старейшим объединением теледеятелей на мире (существует почти 1927 года). Его патронирует дворянин Уэльский Чарльз.

 

 

Sky News
Sky News

 

 

 

Источники статьи "Sky News"

 

ru.wikipedia.org - свободная энциклопедия Википедия

lenta.ru - информационный портал

telesputnik.ru - интернет-журнал

onlinemix.ru - развлекательный интернет портал

digit.ru – информационно-аналитический IT-портал