ЗАРАБАТЫВАЙТЕ !!! на глобальных рынках. БЕСПЛАТНАЯ консультация - оставьте свой телефон сейчас

The New York Times (Нью-Йорк Таймс) - это

газета, без которой невозможно представить себе прессу США, общенациональная энциклопедия новостей, которая обходится без услуг информационных агентств, является мерилом успеха, которому многие подражают, адресована как интеллигенции так и простым людям, имеет свой язык стиля, является проверенным источником информации

определение The New York Times, история Нью-Йорк Таймс, здание The New York Times, владелец Нью-Йорк Таймс, развитие The New York Times, содержание Нью-Йорк Таймс, местоThe New York Times в СМИ , стиль Нью-Йорк Таймс, проблематика The New York Times, политические предпочтения Нью-Йорк Таймс, репутация The New York Times, награды Нью-Йорк Таймс, кредиты и инвестиции The New York Times, скандалы с участием Нью-Йорк Таймс, интернет версия The New York Times, мобильная версия Нью-Йорк Таймс, актуальность цифровых версий The New York Times, остановки печати Нью-Йорк Таймс, предпосылки появления The New York Times

Развернуть содержание

The New York Times - это, определение

The New York Times - это общенациональная энциклопедия новостей, которая имеет свой язык стиля, адресована не только интеллектуальным "верхушкам" и "высшему свету", но и простым смертным, обычным людям, без нее уже невозможно вообразить себе прессу Соединенных Штатов Америки, является мерилом успеха, которому завидуют и пытаются подражать многие, печатное издание, которое легко обходится без услуг информационных агентств, и смело может назвать себя одной из основ газетной индустрии, одно из авторитетнейших изданий с не менее популярным веб - сайтом, печатающее все возможные новости.

Нью-Йорк Таймс
Нью-Йорк Таймс

The New York Times - это американская ежедневная газета, публикуемая в Нью-Йорке с 18 сентября 1851 года.

Нью-Йорк Таймс - это американская ежедневная газета
Нью-Йорк Таймс - это американская ежедневная газета

The New York Times - это обладатель 114 Пулитцеровских премий, более чем любое другое печатное издание в США.

Нью-Йорк Таймс - это обладатель 114 Пулитцеровских премий
Нью-Йорк Таймс - это обладатель 114 Пулитцеровских премий

The New York Times - это вторая крупнейшая по тиражу газета в США, после The Wall Street Journal.

Нью-Йорк Таймс - это вторая крупнейшая по тиражу газета в США
Нью-Йорк Таймс - это вторая крупнейшая по тиражу газета в США

The New York Times - это обладатель одного из самых популярных новостных сайтов с посещаемостью в 30 миллионов человек в месяц.

Нью-Йорк Таймс - это обладатель одного из самых популярных новостных сайтов
Нью-Йорк Таймс - это обладатель одного из самых популярных новостных сайтов

The New York Times - это газета, которая дольше всех оставалась газетой большого формата (другие газеты изменили свой формат и перешли на формат таблоида) с 8 колонками на протяжении нескольких лет, в то время как большинство газет сократило количество колонок до 6, также "Нью-Йорк таймс" была одной из последних газет, которая приняла цветную фотографию, особенно на первой странице.

Нью-Йорк Таймс - это газета, которая дольше всех оставалась газетой большого формата
Нью-Йорк Таймс - это газета, которая дольше всех оставалась газетой большого формата

The New York Times - одно из наиболее влиятельных печатных периодических изданий во всём мире. Изначальная концепция регионального издания не помешала этой газете занять заметное место в американской и всемирной печати. Её ежедневный тираж составляет около миллиона экземпляров, а по воскресеньям – более 1.4 миллиона, что само по себе говорит о многом (к примеру, ежедневный тираж одной из старейших российских газет "Комсомольская правда" составляет 700 тысяч экземпляров).

Нью-Йорк Таймс - одно из наиболее влиятельных печатных изданий
Нью-Йорк Таймс - одно из наиболее влиятельных печатных изданий

Скандалы с участием The New York Times

Популярная газета за всю свою историю поучаствовала в нескольких скандалах.

Поучаствовала в скандалах
Поучаствовала в скандалах

  Китай обвинил Нью-Йорк Таймс в клевете на премьера

Китай осудил как клеветническую публикацию в газете New York Times о том, что родственники китайского премьера Вэнь Цзябао имеют миллиардное состояние.

Вэнь Цзябао

В опубликованной в газете статье говорится, что члены семьи Вэня контролируют активы стоимостью 2,7 млрд. долларов. Представитель министерства иностранных дел КНР заявил, что это сообщение преследует низменные цели.

Министерство иностранных дел КНР
Министерство иностранных дел КНР

Сайты газеты New York Times на китайском и английском языках блокируются внутри Китая, так же как и ссылки на статью в социальных сетях.В статье сообщается, что члены семьи Вэнь Цзябао владеют недвижимостью, строительными и страховыми компаниями.

Сайты газеты New York Times на китайском и английском языках блокируются внутри Китая
Сайты газеты New York Times на китайском и английском языках блокируются внутри Китая

"Многие родственники Вэнь Цзябао, в том числе его сын, дочь, младший брат и шурин чрезвычайно разбогатели в годы его правления", - говорится в газете. "Во многих случаях имена его родственников скрыты под слоями различных партнерств и инвестиционных фондов, оформленных на друзей, коллег и деловых партнеров".

Многие родственники чрезвычайно разбогатели в годы его правления

Инвестиции семьи премьера охватывают несколько секторов китайской экономики. Газета приводит пример страховой компании "Пин Ань", которая разбогатела благодаря реформам, принятым в 2004 году органом государственной власти, который находился под контролем премьера.

Пин Ань, страховая компания
Пин Ань, страховая компания

Согласно одной из депеш американского посольства в Пекине, которые были опубликованы на сайте Wikileaks, анонимный источник утверждал, что премьер возмущался действиями своих родственников с целью обогащения.

Были опубликованы на сайте Викиликс
Были опубликованы на сайте Викиликс

Однако правда это или нет, проведенное американской газетой расследование показало, что большая часть накопленного богатства сосредоточена в тех отраслях экономики, над которыми премьер Вэнь имеет прямой контроль.Учитывая положение, репутацию и его собственное участие в борьбе с коррупцией, статья в газете New York Times должна вызвать в китайском руководстве тревогу и негодование. Пока что эти чувства выливаются в форме запрета на распространение газеты в китайском интернете.

Борьба с коррупцией
Борьба с коррупцией

По данным авторов статьи, партнерская фирма, управляемая родственниками, друзьями и коллегами Вэнь Цзябао, купила пакет акций этой компании до выхода ее на биржи в 2004 году, и в 2007 года стоимость их активов в компании составила 2,2 млрд. долларов.

Пакет акций
Пакет акций

Газета сообщает, что китайское правительство и родственники премьера отказываются комментировать результаты этого расследования, которое основано на официальной корпоративной статистике за 1992-2012 годы. При этом из документов невозможно понять, устранялся ли китайский премьер от участия в решениях, которые позволили разбогатеть членам его семьи, и пользовались ли они его преференциями.

Китайское правительство и родственники премьера отказываются комментировать
Китайское правительство и родственники премьера отказываются комментировать

Китайские власти весьма остро реагируют на сообщения о размерах личного богатства членов руководства. Растущее социальное неравенство вызывает недовольство среди китайских граждан, как и частые коррупционные скандалы.

Недовольство
Недовольство

Вэнь Цзябао находится на посту главы Госсовета КНР уже в течение 10 лет. Он должен оставить свой пост в рамках процедуры передачи власти, которая начинается 8 ноября.Он изображается государственными средствами массовой информации в качестве руководителя, близкого к народу, который постоянно печется о жизни простых людей.

Руководитель, близкий к народу
Руководитель, близкий к народу

  Якунин засудил американскую газету Нью-Йорк Таймс

Пресненский суд Москвы частично удовлетворил иск о защите чести и достоинства главы РЖД Владимира Якунина к американской газете The New York Times.

Пресненский суд Москвы

Стороны спорили о материале Sanctions Revive Search for Secret The chairman of the Government of the Russian Federation Putin Fortune ("Санкции оживили поиски секретного состояния Путина"), в котором приводится переписка дипломатов, рассекреченная проектом WikiLeaks. В ней говорится, что Якунин "платил" президенту РФ Владимиру Путину "существенные суммы наличными" и оценивал состояние российского лидера "гораздо больше 10 млрд. долларов". Глава РЖД потребовал напечатать опровержение в России, США, Германии и Австрии.

Владимир Якунин
Владимир Якунин

Судья Марина Цывкина признала опубликованные газетой сведения недостоверными, но не стала обязывать издание опровергать их. Согласно решению судьи, издание должно опровергнуть только одну оспариваемую фразу (неизвестно, какую именно). В остальной части иска было отказано.

Цывкина Марина Алексеевна
Цывкина Марина Алексеевна

Адвокат Якунина Алексей Мельников затруднился комментировать решение суда до получения мотивировочной части. "Я пока не понимаю, что означает отказ в остальной части иска. Но в любом случае нас решение устраивает. Мы не собирались принудительно обязывать New York Times печатать опровержение",- цитирует его "Интерфакс".

Алексей Мельников
Алексей Мельников

Представитель газеты Галина Арапова просила исковое заявление отклонить. По ее мнению, "какое бы судебное решение ни было принято, оно будет неисполнимо, так как между РФ и США нет договора о правовой взаимопомощи по гражданским делам". Также ответчик требовал провести лингвистическую экспертизу текста, но суд отклонил прошение, отмечает РБК.

Галина Арапова
Галина Арапова

  Нью-Йорк Таймс и поддельное письмо

В неудобную ситуацию попала одна из ведущих американских газет - The New York Times. В выпуске за понедельник издание в разделе писем читателей разместила корреспонденцию якобы за подписью мэра Парижа Бертрана Делано. В ней автор выступал с критикой в адрес Кэролайн Кеннеди, рассчитывающей занять место в Сенате Конгресса США от штата Нью-Йорк, которое освобождает Хиллари Клинтон в связи с переходом на должность госсекретаря в администрации избранного президента Барака Обамы.

Бертран Делано
Бертран Делано

Корреспондент газеты, в частности, высказался в том смысле, что подобный шаг дочери погибшего президента страны Джона Кеннеди будет "ужасным" и "не совсем демократичным". "Мы, французы, можем увидеть (в этом) лишь династийный шаг исчезающего клана Кеннеди в стране, принявшей Билль о правах", - указывает автор письма.

Билль о правах
Билль о правах

Дело, однако, в том, что мэр французской столицы, как выяснилось, никакого письма в New York Times не направлял. Первым странности в публикации обнаружил работающий в Нью-Йорке репортер журнала "Франс-Америк", который и связался со своей редакцией в Париже. По его оценке, письмо было написано явно не носителем языка, подбор слов был крайне странным, поэтому его авторство никак не могло принадлежать Делано.

Странности
Странности

Из редакции ежемесячника позвонили в приемную мэра Парижа, где подтвердили, что его подпись под письмом - чистой воды подделка. Редакция газеты уже извинилась и перед мэром, и перед аудиторией, которая стала потребителем фальшивки. Как отметила New York Times, подобное послание не должно было оказаться на газетной полосе.

Чистой воды подделка
Чистой воды подделка

Как выяснилось, после редактуры первоначального текста письма оно было по электронной почте отослано отправителю, который никак на это не отреагировал, и в итоге послание попало в печать, передает ИТАР-ТАСС. New York Times объявила, что начинает изучение действующей практики обработки корреспонденции с целью недопущения подобных инцидентов в будущем.

Электронная почта
Электронная почта

  The New York Times едва не лишилась Пулитцера

Газета The New York Times может быть лишена Пулитцеровской премии, полученной ею 71 год назад. Пулитцеровская премия - самая высокая награда, которую может получить американский журналист. Она вручается с 1917 года.

Может быть лишена Пулитцеровской премии
Может быть лишена Пулитцеровской премии

В 1932 году ее получил корреспондент The New York Times в Советской России Уолтер Дюранти. Несколько лет назад влиятельные украино-американские организации призвали лишить Дюранти этой награды, поскольку его репортажи были необъективны. Для проверки этих обвинений газета наняла профессора истории Колумбийского Университета, который нашел, что претензии к Дюранти обоснованны.

Уолтер Дюранти
Уолтер Дюранти

Как выяснилось, свои статьи Дюранти полностью основывал на советских пропагандистских материалах. Дюранти "не заметил" голодомора на Украине, который убил миллионы человек в 1932 -1933 годы. Более того, когда в США появились первые публикации о голоде, тщательно скрываемом советскими властями, Дюранти опровергал их.

Голодомор

Необходимо добавить, что Дюранти - был единственным корреспондентом западных изданий, который имел допуск в Кремль и обладал возможностью делать интервью с советскими лидерами, пишет Washington Profile. Его коллеги-корреспонденты рекомендовали ему не ссориться с советским руководством, чтобы не лишать мир доступа к информации. Эту коллизию Дюранти подробно описал в своих мемуарах.

Коллизия
Коллизия

Еще ни разу журналист, награжденный Пулитцеровской премией, не лишался ее. Единственным исключением стал случай, произошедший в 1981 году, когда корреспондент газеты The Washington Post Дженет Кук добровольно вернула свою премию в оргкомитет. Ранее Кук уличили в фальсификации ее сенсационной статьи о пятилетнем наркомане.

Дженет Кук
Дженет Кук

  Джейсон Блэр и Нью-Йорк Таймс

Блэр пришел работать в The New York Times в 1999 году, когда ему было 23 года. По его словам, сначала он пытался скрыть от коллег, что употребляет кокаин. Однако он утратил сдержанность после того, как один из журналистов пригласил его в гости к богатой вдове в отель Waldorf Astoria. На вечеринке кокаин подавали на серебряной тарелке, которую пускали по кругу. Вскоре Блэр начал продавать наркотики коллегам.

На вечеринке кокаин подавали на серебряной тарелке
На вечеринке кокаин подавали на серебряной тарелке

"Когда мне не хватало денег, я подключал друзей или продавал наркотик своим знакомым в газете, - говорит он. - Я никогда не любил пить, курить, употреблять наркотики в компании. В отличие от многих, наркотики меня не привлекали. Иногда я не мог адекватно функционировать в обществе, и кокаин делал то, чего не могли сделать эмоции, дружеское похлопывание по плечу и даже секс. Он делал меня нормальным. Меня поражало, как на меня действует кокаин или стакан виски. Когда у меня начиналась мания преследования, необходимо было спиртное. Когда я впадал в депрессию, то прибегал к кокаину".

Депрессия

По словам Блэра, один из редакторов отдела городской жизни, предпочитавший марихуану, "всегда казался обкуренным, но при этом придумывал самые лучшие заголовки". Когда одна из его коллег узнала, что он купил кокаин, которого хватит на неделю, рассказывает он, она тут же захотела попробовать.

Всегда казался обкуренным, но при этом придумывал самые лучшие заголовки

"Мы бесцельно болтались по городу на машине одного из друзей, все мы употребляли кокаин, лавируя в потоке транспорта. Мы закончили вечер в ее квартире, употребили кокаина на 350 долларов, а потом настало утро, и пора было возвращаться на работу", - пишет он.

Все мы употребляли кокаин, лавируя в потоке транспорта
Все мы употребляли кокаин, лавируя в потоке транспорта

"Я позвонил и сказался больным, а она пошла на одно из дурацких совещаний, которые начальство проводит, чтобы оправдать свое существование".

Сказался больным
Сказался больным

"Мне часто приходилось работать ночами, до пяти, шести, семи часов утра, и мне помогал наркотик, который к 11 сентября стал моим лучшим другом. Потом он превратился в ревнивую любовницу, не желающую мириться с тем, что я не могу содержать ее, не имея работы".

Потом он превратился в ревнивую любовницу
Потом он превратился в ревнивую любовницу

Журналист, чей обман привел к отставке двух редакторов, теперь утверждает, что в The New York Times существовала культура кокаина и самоубийств. Об этом Джейсон Блэр заявил в своей недавно вышедшей книге, пишет The Times в материале, перевод которого публикует Inopressa.ru.

В Нью - Йорк Таймс существовала культура кокаина и самоубийств
В Нью - Йорк Таймс существовала культура кокаина и самоубийств

Джейсон Блэр заявил, что некоторые из своих лучших статей он написал под действием наркотиков, и признает, что финансировать его пристрастие, которое стоит 1000 долларов в день, ему помогало то, что он продавал кокаин своим приятелям в газете.

Купюра в 1000 долларов
Купюра в 1000 долларов

По его словам, психотерапевт газеты уговорил его пройти курс реабилитации в клинике, и к моменту, когда он совершал свои самые вопиющие обманы, он уже год не принимал наркотики.

Курс реабилитации
Курс реабилитации

В книге "Я спалил своих хозяев" Блэр берет на себя ответственность за скандал из-за его материалов, говорит, что страдает маниакально-депрессивным психозом и сломался под давлением. "Я работал в атмосфере, где считалось, что цель оправдывает средства, и привык лгать", - пишет он.

Цель оправдывает средства
Цель оправдывает средства

Журналист рассказал о частом употреблении кокаина в компании сослуживцев, приводит список коллег, совершивших самоубийства, и даже высказывает предположение, что газетные пиарщики порой требовали расплачиваться за упоминание в газете сексуальными услугами. "Они брали за упоминания театральными билетами, обедами и выпивкой, а иногда даже сексом", - утверждает он.

Газетные пиарщики порой требовали расплачиваться сексуальными услугами
Газетные пиарщики порой требовали расплачиваться сексуальными услугами

The New York Times торжественно поклялась не отвечать на измышления Блэра, хотя он даст большое телеинтервью. В меморандуме, разосланном сотрудникам и быстро появившемся на одном из сайтов в интернете, новый главный редактор Билл Келлер и еще двое руководителей заявляют, что книга "не заслуживает внимания".

Книга не заслуживает внимания
Книга не заслуживает внимания

"Автор - известный обманщик. Книга претендует на то, чтобы стать шоком, но кончает тем, что распространяет вымышленные обвинения по всем направлениям", - написали они. Однако газета навлекла на себя гнев издателя, заполучив сигнальный экземпляр книги и написав о ней до официального выхода в свет.

Автор - известный обманщик
Автор - известный обманщик
    Репортер The New York Times занимался плагиатом

Руководство газеты The New York Times признало, что многочисленные и зачастую сенсационные репортажи одного из ее корреспондентов являются плагиатом.Признание наиболее авторитетного ежедневного издания в США опубликовано на четырех полных газетных страницах, где "творчество" журналиста Джейсона Блэра названо "самом прискорбным эпизодом в 152-летней истории газеты".

Плагиат
Плагиат

В течение четырех лет Блэр, которому сейчас 27 лет, опубликовал сотни "оперативных репортажей с мест событий" по таким важнейшим темам, как террористические акты "вашингтонского снайпера" и война в Ираке.

Важные темы
Важные темы

На самом деле, как показало внутреннее расследование редакции, он сидел дома или в офисе газеты на Таймс-сквер в Нью-Йорке, и компилировал свои сочинения из электронных версий материалов других изданий, чьи репортеры действительно бывали в горячих точках, передает "Интерфакс".

Сидел дома
Сидел дома

Оказалось, что Блэр давал репортажи с мест, где он ни разу в жизни не был, ссылался на информированные источники, которых, возможно, никогда не существовало, обманывал своих коллег, приводил высказывания людей, которые не могут вспомнить о визите журналиста. Порою он списывал целые абзацы из других публикаций, не ссылаясь на первоисточник, пишет Frankfurter Allgemeine в материале, перевод которого публикует Inopressa.Ru. Примерно в половине его статей встречались те или иные "проблемы", сообщается по результатам внутреннего расследования, в рамках которого семь репортеров NYT взяли более 150 интервью.

Проблемы
Проблемы

Некоторые из сфальсифицированных материалов - нередко самые сенсационные, например история разоблачения двух вашингтонских снайперов - были опубликованы на первой странице газеты и немедленно подхвачены другими средствами массовой информации, обычно без какой-либо проверки.

Без проверки
Без проверки

То, что Джейсон Блэр так долго морочил всем голову, зависело, очевидно, не только от его изворотливости, а скорее от небрежности и жажды сенсаций у его начальства. Об этом в полной мере неожиданно свидетельствует внутренний отчет о результатах расследования.

Морочил голову
Морочил голову

Кажется, никому не бросилось в глаза, что активный репортер, который якобы без устали перемещался из одного города в другой, никогда не просил ни цента на аренду автомобиля, оплату гостиничного номера или билета на самолет. При этом Блэр имел плохую репутацию. Редакция местных новостей, в которой он сначала работал, через некоторое время потеряла к нему всяческое доверие, почти не поручала ему серьезные расследования и даже сообщала о своих сомнениях в центральную редакцию. Это делает ситуацию еще более щекотливой.

Плохая репутация

К тому же для такого властного главного редактора New York Times, как Ховард Рейнс, инициированное им разоблачение Блэра является всем чем угодно, но только не радостным событием. Складывается впечатление, что Рейнс оставлял без внимания все предупреждения и целенаправленно содействовал Джейсону Блэру.

Целенаправленно содействовал
Целенаправленно содействовал

Некоторые СМИ утверждают, что Рейнс стал жертвой собственного честолюбия, ему нравилась всеобщая шумиха вокруг сенсационных разоблачений в его газете, это давало ему возможность диктовать темы даже электронным средствам массовой информации.

Честолюбие
Честолюбие
    Руководство Нью-Йорк Таймс ушло в отставку

Двое руководителей одной из крупнейших и наиболее влиятельных газет Соединенных Штатов - New York Times ушли в в отставку.

Ушли в отставку
Ушли в отставку

Такое решение было принято исполнительным редактором Хоувеллом Рэйнсом и управляющим редактором Джеральдом Бойдом на волне скандала, связанного плагиатом и другими нарушениями, допущенными журналистом газеты Джейсоном Блэром, сообщает ИТАР-ТАСС.

Решение
Решение

В письме руководители New York Times выражают мнение, что в сложившейся ситуации для газеты будет лучше, если они уйдут. По сообщению New York Times, временным исполнительным редактором назначен Джозеф Леливелд, занимавший эту должность в прошлом. Пост управляющего редактора пока остается вакантным.

Вакантное место
Вакантное место
    Самоубийства в The New York Times

По словам Блэра, он "не первый, кто потерял разум в The New York Times". В числе самоубийц он вспоминает о библиотекарше, покончившей с собой после того, как она получила выговор от начальника; главе парижского бюро, который застрелился, получив указание вернуться в Нью-Йорк; репортера из отдела бизнеса, бросившегося с моста Джорджа Вашингтона в Нью-Йорке; редактора того же отдела, прыгнувшего с крыши здания The New York Times.

Самоубийство
Самоубийство

По словам Блэра, когда разразился скандал, он был близок к тому, чтобы повеситься в туалете в одном из кафе Гринвич Виллидж. Но его подруге удалось убедить его в том, что жить все-таки стоит.

Жить стоит
Жить стоит

Чернокожий Блэр жалуется, что оказался втянутым в борьбу за власть между чернокожим менеджером Джералдом Бойдом, которому в конце концов пришлось уйти, и белым редактором отдела городской жизни, его непосредственным начальником, "бесчувственным" Йоном Лэндманом.

Борьба за власть

"Я стал пешкой в расовой игре, и моя работа значила меньше, чем политические очки, которые мой успех или провал приносил этим людям, борющимся друг с другом, - заявил он. - Со мной обращались как с тряпичной куклой".

Я стал пешкой в расовой игре
Я стал пешкой в расовой игре

Книга Джейсона Блэра из Нью-Йорк Таймс

Джейсон Блэр подписал договор с одним из крупных книжных издательств об издании его мемуаров Burning Down My Master's House ("Сжигая Дом Моего Хозяина"), пишет Washington Profile.

Книга Джейсона Блэра - Сжигая дом моего хозяина
Книга Джейсона Блэра - Сжигая дом моего хозяина

Блэр был уволен из редакции The New York Times в мае 2003 года.Тогда руководство газеты признало, что многочисленные и зачастую сенсационные репортажи Блэра являются плагиатом. Признание наиболее авторитетного ежедневного издания в США опубликовано на четырех полных газетных страницах, где "творчество" журналиста Джейсона Блэра названо "самом прискорбным эпизодом в 152-летней истории газеты".

Был Уволен

Некоторые из сфальсифицированных материалов - нередко самые сенсационные, например история разоблачения двух вашингтонских снайперов - были опубликованы на первой странице газеты и немедленно подхвачены другими средствами массовой информации, обычно без какой-либо проверки.

Сенсация
Сенсация

В результате этого скандального разоблачения, двое руководителей New York Times были вынуждены уйти в отставку. Жертвами собственной неосмотрительности стали исполнительный редактор Хоувелл Рэйнс и управляющий редактор Джеральд Бойд.

Жертвами собственной неосмотрительности стали  Хоувелл Рэйнс и  Джеральд Бойд
Жертвами собственной неосмотрительности стали Хоувелл Рэйнс и Джеральд Бойд

В письме руководители New York Times выражают мнение, что в сложившейся ситуации для газеты будет лучше, если они уйдут. История американской журналистики последних двух десятилетий знает несколько подобных случаев, когда сотрудники СМИ, уличенные во лжи, писали мемуары об этом. Любопытно, что один из журналистов-лжецов стал довольно известным романистом.

Сотрудники СМИ, уличенные во лжи, писали мемуары об этом
Сотрудники СМИ, уличенные во лжи, писали мемуары об этом

История Нью-Йорк Таймс

The New York Times была основана как New - York Daily Times 18 сентября 1851 года журналистом и политиком Генри Джарвисом Рэймондом (1820 - 1869), позже членом Партии вигов и вторым председателем Республиканского национального комитета, и бывшим банкиром Джорджем Джонсом. Вскоре они продали газету за копейки (сегодняшний эквивалент равняется 28 центам).

Продали газету за 28 центов
Продали газету за 28 центов

Газета укоротила свое название до The New - York Times в 1857 году. В 1890-х годах дефис в названии города был убран. 21 апреля 1861 года, The New York Times отошла от своего первоначального расписания эмиссии ценных бумаг публикаций "понедельник - суббота" и присоединилась к другим крупным ежедневным газетам, добавив ещё тираж в воскресенье и предложив ежедневное освещение темы гражданской войны.

Освещение темы гражданской войны
Освещение темы гражданской войны

Главный офис The New York Times был атакован во время призывного бунта в Нью-Йорке, спровоцированного началом призыва на обязательную военную службу в армии северян в разгаре Гражданской войны 13 июля 1863 года.

Разгар Гражданской войны
Разгар Гражданской войны

Влияние газеты возросло в период с 1870 - 1871 года, когда она опубликовала серию статей о разоблачении Вильяма Твида, главы городской Демократической партии - известной в городе как Tammany Hall - что привело к концу господства в мэрии Нью Йорка Tweed Rings.

Вильям Твид, глава городской Демократической партии
Вильям Твид, глава городской Демократической партии

В 1880-х The New York Times постепенно отходит от редакционной поддержки кандидатов Республиканской партии, чтобы стать более политически независимой и аналитической газетой; в 1884 году демократ Гровер Кливленд (бывший мэр Буффало и губернатор штата Нью-Йорк) в своей первой президентской кампании поддерживает газету.

Демократ Гровер Кливленд, бывший мэр Буффало и губернатор штата Нью-Йорк
Демократ Гровер Кливленд, бывший мэр Буффало и губернатор штата Нью-Йорк

Хотя этот переход стоил The New York Times потери читателей, среди которых консерваторы, бизнес-ориентированные читатели, читатели высших слоев, но в конечном итоге газета восстановила количество читателей в течение нескольких лет и медленно приобрела репутацию справедливой и беспристрастной газеты, особенно в 1890-х годах под руководством нового владельца, издателя, Адольфа Окса из города Чаттануга, штат Теннесси.

Издатель Адольф Окс из города Чаттануга, штат Теннесси
Издатель Адольф Окс из города Чаттануга, штат Теннесси

The New York Times была приобретена Адольфом Оксом, издателем Chattanooga Times, в 1896 году. В следующем году он придумал слоган газеты: "У нас все новости, которые можно напечатать" (англ. All the News That’s Fit to Print), которая располагается в левом верхнем углу на первой странице газеты на протяжении следующих 120 лет.

Слоган газеты - у нас все новости, которые можно напечатать
Слоган газеты - у нас все новости, которые можно напечатать

Это было ударом для газет-конкурентов, таких как газета Джозефа Пулитцера "New York World" и Вильяма Рендольфа "New York Journal", которые были известны в то время, как мрачные, сенсационные и с наличием ошибочных мнений и фактов, известных в конце столетия как "жёлтая пресса" (жёлтая журналистика).

Жёлтая пресса
Жёлтая пресса

Под руководством Окса, продолжая и расширяя традиции Генри Раймонда (которые были ещё со времен Джеймса Гордона Беннета в New York Herald, который предшествовал появлению в Нью Йорке Пулитцера и Херста) The New York Times достигла международного влияния, укрепила репутацию и увеличила тиражи.

Продолжая и расширяя традиции Генри Раймонда
Продолжая и расширяя традиции Генри Раймонда

В 1904 году The New York Times получила с борта пресс-корабля "Хаймун" первый репортаж по радиотелеграфу, отчёт об уничтожении Императорского Русского Балтийского флота в битве при Порт Артуре в проливе Цусима - (одном из наиболее важных, изменивших историю, военно-морских сражений).

Битва при Порт Артуре в проливе Цусима
Битва при Порт Артуре в проливе Цусима

В 1910 году начали доставлять "Нью-Йорк Таймс" по воздуху в Филадельфию. Первая трансатлантическая доставка по воздуху - дирижаблем в Лондон, произошла в 1919 году. В 1920 номера спецвыпуска 4 A.M. Airplane Edition были отправлены самолётом в Чикаго для того, чтобы делегаты от Республиканской партии получили их вечером того же дня.

Номера спецвыпуска 4 A.M. Airplane Edition были отправлены самолётом в Чикаго
Номера спецвыпуска 4 A.M. Airplane Edition были отправлены самолётом в Чикаго

В 1940-х гг. газета "Нью Йорк Таймс" продолжила расширять свой охват и масштаб. В 1942 году регулярно начали появляться кроссворды, а в 1946 году появился и раздел моды.

Кроссворд  Нью-Йорк Таймс
Кроссворд Нью-Йорк Таймс

Международная версия "Нью-Йорк Таймс" начала издаваться в 1946 году. В 1967 году Международное издание перестало выпускаться по причине того, что "Нью-Йорк Таймс" присоединилась к владельцам New York Herald Tribune и The Washington Post, и стала совладельцем International Herald Tribune в Париже.

Международная версия газеты  Нью-Йорк Таймс
Международная версия газеты Нью-Йорк Таймс

В 2007 году "Вашингтон пост" продала свою долю акций и единственным собственником газеты (которая с 2007 г. называется "Интернэшнл Нью-Йорк Таймс") стала компания "Нью-Йорк Таймс". В 1946 году газета купила АM-радиостанцию WQXR (1560 кГц, продана New York Public Radio в 2007 году), и станцию W2QXR, которая под именем WQXR-FM вещала на частоте 96,3 мГц.

АM-радиостанция WQXR FM
АM-радиостанция WQXR FM

Радиостанции под общим названием "The Radio Station of The New York Times" транслировали классическую музыку на обеих частотах до декабря 1992 года, когда биг-бэнд и стандартные музыкальные форматы станции WNEW-AM (сейчас WBBR/"Bloomberg Radio") перешли с частоты 1130 кГц на 1560 кГц. Радиостанция WQXR стала называться WQEW.

Радиостанция WQXR стала называться WQEW
Радиостанция WQXR стала называться WQEW

К началу XXI века "Нью-Йорк Таймс" сдала WQEW в аренду ABC Radio с его форматом Radio Disney. Окончательно компания Дисней стала владельцем WQEW в 2007 году. 14 июля 2009 года было объявлено, что WQXR-FM была продана WNYC, которая 8 октября 2009 года перевела станцию на волну 105,9 FM и начала использовать её в качестве некоммерческой.

Компания Дисней
Компания Дисней

В 2009 году New York Times, третья по тиражу газета в США после USA Today и The Wall Street Journal. Газета принадлежит The New York Times Company, в которой потомки Адольфа Окса (в особенности семья Зульцбергер) играют доминирующую роль.

Играют доминирующую роль
Играют доминирующую роль

В 2009 году тираж газеты упал на 7,3 процента до 928 000 экземпляров; это первый раз с 1980 года, когда тираж опускается до отметки ниже одного миллиона. 26 декабря 2010 года было сообщено, что тираж газеты в будние дни составил 906 100 экземпляров и 1 356 800 экземпляров по воскресеньям.

В 2010 году тираж газеты в будние дни составил 906 100 экземпляров и 1 356 800 экземпляров по воскресеньям
В 2010 году тираж газеты в будние дни составил 906 100 экземпляров и 1 356 800 экземпляров по воскресеньям

В Нью-Йоркской агломерации газета стоит 2.50 долларов с понедельника по субботу и 5 долларов в воскресенье. Газета "Нью-Йорк Таймс" имеет не только свою штаб-квартиру, но также 16 бюро новостей в Нью-Йоркской агломерации, 11 национальных информационных бюро и 26 зарубежных информационных бюро.

Зарубежное информационное бюро
Зарубежное информационное бюро

"Нью-Йорк Таймс" сократила ширину страницы до 12 дюймов (300 мм) с 13,5 дюймов (340 мм), приняв 6 августа 2007 года ширину, которая стала стандартным форматом для всех газет США. Из-за неуклонного снижения продаж печатного варианта и роста интернет вариантов средств массовой информации и социальных медиа, газета переживает сокращения персонала в течение нескольких последних лет.

Газета переживает сокращения персонала в течение нескольких последних лет
Газета переживает сокращения персонала в течение нескольких последних лет

  Предпосылки появления The New York Times

Соединённые Штаты Америки – страна в некотором роде уникальная. Нация, называющая себя американцами, выросла из иммигрантов. В их стране, словно в громадном котле, смешались традиции, гены и знания. Поэтому история американской журналистики берёт начало в Старом свете, а не в Новом. Газеты Америки не более как отростки европейской печати.

Соединённые Штаты Америки – страна, в некотором роде, уникальная
Соединённые Штаты Америки – страна, в некотором роде, уникальная

Множество исследователей предлагает свои версии периодизации истории прессы США, но наиболее популярными, достоверными и логичными являются две:

- классификация Герберта Терри;

- Классификация В. С. Соколова.

Классификация
Классификация

  Развитие Нью-Йорк Таймс в прессе США

Как и любая газета в США, дожившая до современности, она имеет богатую историю, тесно связанную с историей США.

Она имеет богатую историю, тесно связанную с историей США
Она имеет богатую историю, тесно связанную с историей США
    The New York Times в свете колониального периода

12 октября 1492 года Христофор Колумб достиг острова, названного им впоследствии Сан - Сальвадор. Испанец не был первым выходцем Старого света, посетившим американский континент: в V веке китайские священники добрались до территории нынешней Калифорнии, ирландец Святой Брендан бывал в Америке в VI веке, после него - норвежец Лейф Эриксон, различные искатели приключений и рыбаки. Колумб не открыл Америку, но положил начало её освоению.

12 октября 1492 года Христофор Колумб достиг острова, названного им впоследствии Сан - Сальвадор
12 октября 1492 года Христофор Колумб достиг острова, названного им впоследствии Сан - Сальвадор

На протяжении всего XVI века испанские исследователи изучали новые земли. Не раз первопроходцы сталкивались с местными жителями, и обнаружили, что языки индейцев разнообразны и развиты, а словарные фонды индейских языков насчитывали до 20 тысяч слов, в то время как в странах английского языка словарный запас "среднего человека" редко превышает 10 тысяч слов.

В странах английского языка словарный запас среднего человека редко превышает 10 тысяч слов
В странах английского языка словарный запас среднего человека редко превышает 10 тысяч слов

Первое постоянное английское поселение - Джеймстаун - в Северной Америке было основано в 1607 г. на территории будущей Виргинии. В 1620 г. корабль "May Flower" доставил к необжитым берегам английских колонистов, преследуемых на родине. Эти люди основали Плимут, открыв дорогу всем беспокойным душам в Европе и отдав Северную Америку во власть английского.

Люди основали Плимут
Люди основали Плимут

В местечке Кембридж в 1636 году открылся Гарвардский колледж, и в 1638 сюда привезли первый печатный станок на территории США. Первым американским книгопечатником стал Стивен Дэй, помощник профессионального печатника Гловера, который умер во время морского путешествия. В 1639 году напечатана присяга свободного гражданина - первая печатная продукция Северной Америки. Первые издания в Пенсильвании датируются лишь 1685 годом.

В местечке Кембридж в 1636 году открылся Гарвардский колледж
В местечке Кембридж в 1636 году открылся Гарвардский колледж

Освоение новых земель шло семимильными шагами, а огромное количество неосвоенных плодородных земель сводило на нет попытки захватить власть над вольными фермерами. Ко второй половине XVII века стало развиваться мануфактурное производство: жители Нового Света просто не могли существовать на европейских товарах.

Освоение новых земель шло семимильными шагами
Освоение новых земель шло семимильными шагами

Встала другая проблема - нехватка рабочих рук. Сначала нашли выход в закабалении разорившихся колонистов и эксплуатации преступников - "белое рабство". Но уже с первой половины XVII века в Виргинию завезли негров, приобретших статус живых инструментов. Одна за другой открылись плантации, и Англия неплохо зарабатывала на вывозе американской продукции в Старый свет и сбыте своих товаров за океаном. Развивающаяся американская промышленность тревожила британское правительство.

В Виргинию завезли негров, приобретших статус живых инструментов
В Виргинию завезли негров, приобретших статус живых инструментов

Американцы вплотную подошли к созданию СМИ. Для возникновения периодической печати требовалось три условия:

- необходимость в распространении и получении информации;

- определённый уровень развития техники;

- достаточный уровень образования.

Об уровне образования

Последним препятствием осталось отсутствие системы образование. Несмотря на это, к XVII веку уже было открыто немало школ, открыт Гарвардский колледж, в 1647 году положено начало общественным школам.

Система образования
Система образования

25 сентября 1690 года Бенджамин Харрис, типограф из Лондона выпустил в Бостоне первый и последний номер газеты "Public Occurrences Both Foreign and Domestic". Это был четырёхполосный листок размером 19 на 29 см, причём четвёртая полоса оставлена пустой, дабы читатель мог записать свои замечания и передать другому – малый тираж заставлял экземпляры газет ходить по рукам. В газете Харрис опубликовал пространные заметки о разнородных событиях без указания дат.

Бенджамин Харрис, типограф из Лондона
Бенджамин Харрис, типограф из Лондона

Джон Кэмпбелл, почтмейстер из Бостона, выпустил в свет 24 апреля 1704 года газету "The Boston News - Letter" ("Бостонский вестник"). Кэмпбелл учёл ошибки Харриса, и на первой полосе пилотного выпуска красовалась надпись "опубликовано с дозволения властей". Также Джон всегда ссылался на источник информации.

Джон Кэмпбелл, почтмейстер из Бостона
Джон Кэмпбелл, почтмейстер из Бостона

Впервые в газете на территории английских колоний опубликованы объявления и иллюстрации. Малый тираж сильно сковывал развитие газеты, да и оперативностью издание не страдало; местные новости становились известными до появления на страницах газеты, а статьи, перепечатанные из британских газет, интересовали немногих. С другой стороны, "The Boston News - Letter" оставалась единственной газетой в английских колониях, что обеспечило ей долгую жизнь: газету закрыли лишь в 1776 году.

Бостон Ньюс Леттер оставалась единственной газетой в английских колониях, что обеспечило ей долгую жизнь
Бостон Ньюс Леттер оставалась единственной газетой в английских колониях, что обеспечило ей долгую жизнь

Уильям Брукер, почтмейстер из Бостона, 21 декабря 1719 года основал "The Boston Gazette" ("Бостонская Газета"), просуществовавшую до 1741 года, когда в Бостоне было уже пять еженедельных газет. Джон Кэмпбелл считал её "чтивом - не для приличных людей".

Уильям Брукер, почтмейстер из Бостона, 21 декабря 1719 года основал Бостон Газет
Уильям Брукер, почтмейстер из Бостона, 21 декабря 1719 года основал Бостон Газет

После вышеуказанных событий количество печатных изданий росло в арифметической прогрессии. Вот лишь некоторые из них:

- 22 декабря 1719 г.: "The American Weekly Mercury", основатель – Эндрю Брэдфорд, Филадельфия;

Американ Викли Меркюри, основатель Эндрю Брэдфорд, Филадельфия
Американ Викли Меркюри, основатель Эндрю Брэдфорд, Филадельфия

- 7 августа 1721 г.: "The New England Courant", Джеймс Франклин, Бостон. Одна из первых оппозиционных газет, хотя её критика была очень и очень острожной;

Нью Ингланд Курант,  основатель Джеймс Франклин, Бостон
Нью Ингланд Курант, основатель Джеймс Франклин, Бостон

- 8 ноября 1725 г.: "The New York Gazette", У. Брэдфорд, Нью-Йорк;

Нью-Йорк Газетт, основатель У. Брэдфорд, Нью-Йорк
Нью-Йорк Газетт, основатель У. Брэдфорд, Нью-Йорк

- декабрь 1728 г.: "The Universal Instructor in All Arts and Sciences: and Pennsylvania Gazette", Сэмюель Кеймер, Филадельфия. Бенджамин Франклин превратил аморфное издание Кеймера в наиболее профессиональную, интересную и в итоге самую прибыльную газету в колониях.

Юниверсал Инструктор, все художники и ученые и Пенсильвания Газетт, основатель Сэмюель Кеймер, Филадельфия
Юниверсал Инструктор, все художники и ученые и Пенсильвания Газетт, основатель Сэмюель Кеймер, Филадельфия

Благодаря Франклину, у прессы открылось второе дыхание. Он помогал начинающим редакторам в их деле и вводил новшества в способ и процесс подачи информации читателю. Так, Франклин стал издавать "Poor Richard’s Almanac" - "Альманах бедного Ричарда", от имени Ричарда Сондерса, филомата. Бенджамин использовал альманах в просветительских целях, а образ человека из народа потребовался для того, чтобы донести информацию до масс.

Альманах бедного Ричарда, основатель Бен Франклин
Альманах бедного Ричарда, основатель Бен Франклин

Издание приобрело громадную популярность, а образ Ричарда остался в памяти людей даже после закрытия альманаха в 1757 году. Целая пропасть поговорок и пословиц, опубликованных в альманахе, сохранилась до наших дней и стала фольклором, так называемой афористикой Франклина.

Ричард Сондерс, филомат
Ричард Сондерс, филомат

Также заслуга Франклина в основании одного из первых американских журналов - "The General Magazine", первый номер датируется 16 февраля 1741 года. В этом деле редактор встретил сопротивление в лице Эндрю Брэдфорда, который открыл "The American Magazine", выпущенный на три дня раньше, 13 февраля 1941 года.

Американ Мэгэзин, основатель Эндрю Брэдфорт
Американ Мэгэзин, основатель Эндрю Брэдфорт

Журналы разительно отличались: если детище Брэдфорда являлось скорее политическим обозрением, то Франклин предпочёл форму литературно-политического журнала. Оба потерпели неудачу, их издания закрылись спустя несколько месяцев. Это предопределило судьбу печати на долгие годы: по данным американского исследователя Э. Кросса, в период между 1741 и 1794 гг. в Америке было создано 45 журналов, срок существования которых не превышал полутора лет.

Литературно-политические журналы
Литературно-политические журналы

Чаяниями Франклина 9 мая 1754 года в "The Pennsylvania Gazette" была опубликована первая американская карикатура: змея, разделённая на восемь частей, каждая из которых представляла собой одну из английских колоний. Внизу была приписка: "Объединяйся или умрёшь". Карикатура не раз была перепечатана в других газетах, а спустя годы возродилась в новом, антибританском акценте.

В The Pennsylvania Gazette  была опубликована первая американская карикатура
В The Pennsylvania Gazette была опубликована первая американская карикатура

В 1765 году Англия создала гербовые сборы - налог на все публикации и документы. Пресса взорвалась антибританскими статьями. Система СМИ резко обособилась от метрополии. Бурный протест привёл к отмене сборов в 1766 году.

Гербовые сборы  - налог на все публикации и документы
Гербовые сборы - налог на все публикации и документы

В период с 1767 по 1768 гг. в газете "The Pennsylvania Chronicle" ("Пенсильванские хроники") публиковались "письма пенсильванского фермера жителям британских колоний", направленные против Актов Тауншенда (новых пошлин на чай, стекло, бумагу и краски) и получившие широкий резонанс. Автор "писем" - Джон Дикинсон обращался к жителям колоний от лица пенсильванского фермера, и с помощью логичных аргументов раскритиковал английскую политику в отношении Америки. Результат превзошёл все ожидания.

Автор писем - Джон Дикинсон
Автор писем - Джон Дикинсон

В 1768 году был объявлен бойкот британским товарам, активно поддержанный прессой и населением. В газетах стремительно формировались образы Англии - врага, а Америки - свободной страны. Акты Тауншенда были отменены в 1771 году, но слишком поздно. Франклин подверг сатире английскую политику в британских газетах.

В 1768 году был объявлен бойкот британским товарам
В 1768 году был объявлен бойкот британским товарам

Редакция "The Boston Gazette" инициировала знаменитое "Бостонское чаепитие". В декабре 1773 года несколько колонистов переоделись индейцами в здании редакции, напали в Бостонской гавани на английское судно с полным трюмом чая и выбросили груз за борт. Английское правительство организовало блокаду бостонского порта.

Редакция The Boston Gazette инициировала знаменитое Бостонское чаепитие
Редакция The Boston Gazette инициировала знаменитое Бостонское чаепитие

В сентябре 1774 года созван Первый Континентальный Конгресс, постановивший законность бойкота британских товаров, принявший "Декларацию прав" и призвавший прессу активно освещать "подлинную суть дела" (что и было сделано). Пресса становилась независимой, крикливой и бесконечно язвительной, то есть именно такой, какой она является сейчас.

В сентябре 1774 года созван Первый Континентальный Конгресс
В сентябре 1774 года созван Первый Континентальный Конгресс
    Нью-Йорк Таймс в свете американской революции

19 апреля 1775 года произошли сражения между английскими и американскими войсками при Лексингтоне. Газеты превратились в рупор пропаганды, убеждая массы в правильности позиции революционеров. В отличие от европейских переворотов, целью Войны за Независимость была лишь политическая независимость: капиталистическое буржуазное общество уже было построено в будущих Штатах.

19 апреля 1775 года произошли сражения между английскими и американскими войсками при Лексингтоне

В 1783 году подписан Версальский договор, по которому Англия признавала независимость Соединённых Штатов Америки. Основные черты прессы США закрепились сейчас: высокая гражданственность, яркая публицистика, но вместе с тем - предвзятость, недостоверность информации и сенсационность. Однако качественный скачок длительностью в считанные годы не может не обратить на себя внимание.

В 1783 году подписан Версальский договор, по которому Англия признавала независимость Соединённых Штатов Америки
    The New York Times в свете ранней журналистики

Конец Войны за независимость ознаменовал себя возникновением огромного количества ежедневных газет. 21 сентября 1784 года в Филадельфии Джон Данлэп и Дэвид Клейпул основали "The Pennsylvania Packed and Daily Advertiser". Газета наполнялась объявлениями, да и выходила трижды в неделю. Таким образом, первые ежедневные газеты в США стали рекламными.

21 сентября 1784 года в Филадельфии Джон Данлэп и Дэвид Клейпул основали Пенсильвания Пэккет и Дэйли Адверситер
21 сентября 1784 года в Филадельфии Джон Данлэп и Дэвид Клейпул основали Пенсильвания Пэккет и Дэйли Адверситер

В остальном же утвердились тенденции всеобщей политизации прессы: обращение к читателям как к потенциальным избирателям и регулярное использование приёмов революционного времени, только направленных против политических оппонентов. Газеты вовсю использовались в политических целях: непристойность, поношения, продажность стали тогда общими чертами журналистики.

Газеты вовсю использовались в политических целях
Газеты вовсю использовались в политических целях

Именно к этому периоду относится борьба "федералистов", выступавших за усиление центральной власти и ограничение демократических свобод, и "республиканцев", выступавших за демократизацию конституции и предоставление широких прав штатам. Граница между противниками была весьма условной, и даже лидеров партий относили порой то к одной, то к другой фракции.

Граница между противниками была весьма условной
Граница между противниками была весьма условной

На фоне этих событий американская пресса развивалась семимильными шагами и намного опережала Европу, хотя Соединённые Штаты сильно отстали в экономическом развитии. Лишь единичные издания выходили ежедневно, большинство газет оставались еженедельными. Изданий федерального масштаба также не существовало, зато региональные газеты запрудили рынок.

Изданий федерального масштаба также не существовало
Изданий федерального масштаба также не существовало

Литературный уровень тогдашних газет оставлял желать лучшего: резкий тон, крепкая брань в адрес оппонентов - всё это явно не красило американскую прессу.

Резкий тон, крепкая брань в адрес оппонентов - всё это явно не красило американскую прессу
Резкий тон, крепкая брань в адрес оппонентов - всё это явно не красило американскую прессу

К 30-м годам XIX века наметились новые тенденции развития средств массовой информации. Одна из них - повсеместное снижение цен на газеты. Также начало XIX века знаменательно основанием изданий, создавших облик прессы США. Вот лишь некоторые из них:

- "New York Evening Post" (1801); основатель - Александр Гамильтон (1775 - 1804). Стала первой крупной нью - йоркской газетой и одним из крупнейших американских периодических изданий;

Нью - Йорк Ивнинг Пост, основатель - Александр Гамильтон
Нью - Йорк Ивнинг Пост, основатель - Александр Гамильтон

- "Sun" (1833); основатель - Бенджамин Дей (1810 - 1889). Дешёвая помпезная газета, гнавшаяся за дешёвыми и дутыми сенсациями. В считанные годы достигла колоссальной популярности;

Сан, основатель - Бенджамин Дей
Сан, основатель - Бенджамин Дей

- "New York Herald" (1841); основатель - Джеймс Гордон Беннет (1795 - 1872). На страницах "New York Herald" впервые появились настоящие интервью. По содержанию газета была похожа на "Sun", но отличалась большим разнообразием материалов, достоверностью и оперативностью. Тираж к 1860 году достиг 60 000 экземпляров;

Нью- ЙоркГеральд, основатель - Джеймс Гордон Беннет
Нью- ЙоркГеральд, основатель - Джеймс Гордон Беннет

- "New York Tribune" (1841); основатель - Хорас Грили (1811 - 1872), выходец из нижних слоёв населения, убеждённый социалист. Его газета - серьёзное, прогрессивное издание.

Нью - Йорк Трибьюн, основатель - Хорас Грили
Нью - Йорк Трибьюн, основатель - Хорас Грили

Практически каждый гражданин США ежедневно уделял время чтению периодики, поскольку собственной литературы в "стране свободы" ещё не существовало. Идеалы американского общества не предусматривали простора для фантазии и творчества, но взращивали практицизм, как "недоверие к необычному и почти непреодолимое отвращение к сверхъестественному".

Недоверие к необычному и почти непреодолимое отвращение к сверхъестественному
Недоверие к необычному и почти непреодолимое отвращение к сверхъестественному

В таких условиях пресса в США подверглась индустриализации и коммерциализации. На фоне этих событий возникло трансценденталистское течение, провозглашающие протест против ценностей американского общества - диктатуры здравого смысла, практицизма и утилитаризма. Трансценденталисты положили начало традиции бесконечной войны с обществом.

Трансценденталисты положили начало традиции бесконечной войны с обществом
Трансценденталисты положили начало традиции бесконечной войны с обществом

Таким образом, к середине XIX-го века вполне сформировалось лицо современной американской журналистики. Мы вплотную подошли к моменту создания газеты "The New York Times" - пока что ниша недорогого, направленного на "умную" публику издания пустовала.

The New York Times заняла нишу недорогого, направленного на умную публику издания
The New York Times заняла нишу недорогого, направленного на умную публику издания
   Нью-Йорк Таймс и становление сверхдержавы США

Основание "The New York Times" связано с феноменом так называемой "penny press" - дешёвых (один пенни) газет, доступных всем слоям населения.

Основание  Нью-Йорк Таймс связано с феноменом так называемой Пенни Пресс
Основание Нью-Йорк Таймс связано с феноменом так называемой Пенни Пресс

    The New York Times во вторую половину 19 века

Наиболее ярким представителем "penny press" является "The Sun" - газета дутых сенсаций и мистификаций, призванных развлечь нетребовательного читателя. Чего стоит только публикация об открытии жизни на Луне в 1835 году: якобы Уильям Гершель с помощью мощного телескопа обнаружил на спутнике Земли человекоподобных существ с перепончатыми крыльями. Вскоре пришло опровержение из Англии, но это не изменило политику издания.

Публикация об открытии жизни на Луне в 1835 году
Публикация об открытии жизни на Луне в 1835 году

Модель дешевого издания завоевала популярность в США, о чем свидетельствует количество открываемых газет и их прибыли. "Penny press" были присущи такие качества, как беспринципность и нечистоплотность, хотя встречались честные издания ("The New York Tribune", "The New York Herald" и другие), но это скорее исключение из правил. В целом же рынок периодики "заразился" недостоверной подачей информации и воинственностью тона политических статей. Теодор Паркер в своей статье "Политическое назначение Америки" метко назвал лицо прессы того времени отражением лица всей нации.

Теодор Паркер метко назвал лицо прессы того времени отражением лица всей нации
Теодор Паркер метко назвал лицо прессы того времени отражением лица всей нации

С другой стороны, "penny press" завершила эпоху персональной журналистики, потребовав для своих нужд армию репортеров и корреспондентов, а также путём обогащения освободила прессу от влияния политиканов. Это несильно поднимало уровень качества газет. По-прежнему пустовала ниша качественного издания, которому можно доверять и которое будет доступно каждому.

По-прежнему пустовала ниша качественного издания
По-прежнему пустовала ниша качественного издания

Таким изданием стала "The New York Times" (далее - NYT). Генри Раймонд, бывший помощник Хораса Грили (основатель "New York Tribune") вместе с двумя своими компаньонами 18 сентября 1851 года выпустил в свет первый номер "The New York Daily Times", впоследствии избавившейся от слова Daily.

The New York Daily Times впоследствии избавивились от слова Daily
The New York Daily Times впоследствии избавивились от слова Daily

NYT стала первой газетой, избавившейся от эксцессов "репортажной" журналистики и поднявшей уровень качества (многочисленность и разнообразие рубрик, высокий литературный уровень и т.п.) на новую высоту. Раймонд провозгласил принципы независимости от различных партий и ответственности перед читателем залогом правдивости газеты и поставил во главу угла просвещение, нравственность, индустрию и религию.

Поставил во главу угла просвещение, нравственность, индустрию и религию
Поставил во главу угла просвещение, нравственность, индустрию и религию

К 1860-му году США подошли с богатым историческим грузом за плечами и чудовищным уродством, имя которому - рабство. Времена рабовладельческого строя прошли сотни лет назад, а капиталистический путь развития не предполагал использования неоплаченного и принудительного труда, растерявшего эффективность уже давно.

Растерял эффективность уже давно
Растерял эффективность уже давно

Штаты прошли свою собственную, "укороченную" историю - в результате США одними из первых приняли демократическую форму правления, свободу слова и вероисповедания. Но не отказались от рабства.

Штаты прошли свою собственную, "укороченную" историю

В Российской Федерации, которая значительно отстала в развитии от Европы, отменили крепостное право лишь в 1861 году, после неудачных попыток, встречавших на своём пути инертную массу дворянства. Монархия сохранилась до 1918 года, что удивительно - самодержавие тяготило страну.

Монархия сохранилась до 1918 года, что удивительно, самодержавие тяготило страну

В государстве, добровольно отказавшемся от единоличной наследственной власти, варварским порядкам не место. То, чего так не хватало Российской Федерации, случилось в США - гражданская война освободителей и поработителей, прогресса и реакции.

В государстве, добровольно отказавшемся от единоличной наследственной власти, варварским порядкам не место

Семь южных штатов вышли из состава США, выбрали своим президентом Дж. Дэвиса и объявили войну северянам, возглавляемым Дж. Бьюкененом, который вскоре уступил место Аврааму Линкольну. Первостепенная цель "честного Эйба" - объединить расколотую нацию. Отмена рабства считалась лишь дополнительной задачей.

Первостепенная цель честного Эйба - объединить расколотую нацию
Первостепенная цель честного Эйба - объединить расколотую нацию

Шли военные действия. Именно тогда американская журналистика получила солидный пинок и начала стремительно развиваться. Сводки с фронта занимали передовицы газет, поднимая их популярность и провоцируя дальнейшее развитие. Во время войны Раймонд принял сторону президента, хотя ранее NYT критически относилась к Линкольну. Газета Раймонда отделалась малой кровью: многие издания были закрыты за несогласие с правительством, а свобода слова резко ограничилась. Кстати, сам Раймонд не раз появлялся на полях сражений.

Сводки с фронта занимали передовицы газет
Сводки с фронта занимали передовицы газет

В 1863 году Авраам Линкольн подписал "Декларацию об освобождении негров". Рабовладельцы пришли в бешенство, а лондонская "Times" не стеснялась грязных выражений, опасаясь усиления США. В июле южане потерпели поражение, переломившее ход войны. Гражданская война закончилась в 1865 году разгромом армии Конфедерации южан и их капитуляцией 10 апреля.

В 1863 году Авраам Линкольн подписал Декларацию об освобождении негров
В 1863 году Авраам Линкольн подписал Декларацию об освобождении негров

Через 5 дней Линкольн был убит в театральной ложе сторонником поверженной Конфедерации Дж. Бутом. Информация о трагедии мигом разлетелась по всей стране. Именно статьи об убийстве Линкольна породили принцип "перевёрнутой пирамиды": первый абзац включает критически важную информацию (кто, где, когда и т.д.), а остальные факты публикуются по важности в обратном порядке.

Линкольн был убит в театральной ложе сторонником поверженной Конфедерации Дж. Бутом
Линкольн был убит в театральной ложе сторонником поверженной Конфедерации Дж. Бутом

Раймонд умер в 1869 году, оставив NYT преуспевающим региональным изданием, достигшим федерального уровня значимости. Смерть руководителя мало повлияла на политику газеты: политическая независимость не исчезла и не уменьшилась.

Смерть руководителя мало повлияла на политику газеты
Смерть руководителя мало повлияла на политику газеты

В 1870 году в NYT опубликована серия разоблачений, направленных против злоупотреблений властью со стороны всесильного нью-йоркского партийного босса Уильям Твида (1823 - 1878), лидера местного отделения демократической партии, ставшего символом коррупции. Твид вместе со своей "шайкой" украл около 200 млн. долларов (!) - в то же время, Россия продала Аляску Штатам "всего лишь" за 7 миллионов.

Россия продала Аляску Штатам за 7 миллионов
Россия продала Аляску Штатам за 7 миллионов

Твид подкупил многих журналистов Нью-Йорка, и поэтому резонанс проведённого NYT журналистского расследования был колоссальным. Твид осужден на один год благодаря взяткам, но попал на скамью подсудимых вновь из-за недовольства нью-йоркского общества. В 1875 году Твид сбежал в Испанию, однако через год депортирован в США.

Твид подкупил многих журналистов Нью-Йорка
Твид подкупил многих журналистов Нью-Йорка

Умер Твид в тюрьме Ладлоу, на строительстве которой он сам неплохо нажился. Разоблачение Твида оказало громадное влияние на журналистику: теперь прессу стали называть "четвёртой властью". NYT стала пионером жанра журналистского расследования.

Умер Твид в тюрьме Ладлоу, на строительстве которой  сам неплохо нажился
Умер Твид в тюрьме Ладлоу, на строительстве которой сам неплохо нажился
    Нью-Йорк Таймс на рубеже 19 - 20 веков

Переломным периодом в судьбе NYT стал рубеж XIX - XX веков. Состояние газеты было далеко не положительным. О ней мало кто знал, аудитория мала - в первую очередь благодаря маленькому тиражу. Газета подавлена "акулами пера", верно хранящими традиции "желтой журналистики", загребая сумасшедшие деньги.

Акулы пера, верно хранящие традиции желтой журналистики
Акулы пера, верно хранящие традиции желтой журналистики

Чтобы выжить, NYT требовалось срочно менять курс – либо "пожелтеть" и потерять былой статус честной газеты, либо искать свой собственный путь.

Требовалось срочно менять курс

В августе 1896 года издание NYT купил Адольф Окс. Осознавая необходимость в переменах, он объявил, что изменит политику газеты, переадресовав её содержание "думающей публике". Окс сдержал обещание, и помог восторжествовать концепции "высокой журналистики": "думающая публика" не подвела Окса, и NYT стремительно вознеслась на финансовый Олимп, оставив далеко позади бывших угнетателей.

Нью-Йорк Таймс стремительно вознеслась на финансовый Олимп, оставив далеко позади бывших угнетателей
Нью-Йорк Таймс стремительно вознеслась на финансовый Олимп, оставив далеко позади бывших угнетателей

Успехи газеты под началом Адольфа Окса:

- 1898 г.: тираж - 75 000 экз., доход от рекламы - 2,4 млн. долларов;

- 1900 г.: тираж - 82 000 экз., доход от рекламы - 3 млн. долларов;

- 1905 г.: тираж - 121 000 экз., доход от рекламы - 6 млн. долларов;

- 1910 г.: тираж - 192 000 экз., доход от рекламы - 7,6 млн. долларов;

- 1920 г.: тираж - 343 000 экз., доход от рекламы - 23,4 млн. долларов.

Доход от рекламы

NYT превратилась в своего рода "энциклопедию новостей". Вся информация стала разграничиваться и комментироваться в соответствии с разграничением. Все факты и документы предельно объективны и изложены в беспристрастной и независимой манере.

Нью-Йорк Таймс превратилась в своего рода энциклопедию новостей
Нью-Йорк Таймс превратилась в своего рода энциклопедию новостей

Окс стремился собирать информацию, игнорируемую другими изданиями, но интересующую представителей интеллигенции и деловых кругов. Материалы сопровождались обилием цифр, документов и статистики, отпугивающей неподготовленного читателя. В горах информации, публикуемой NYT, мог разобраться лишь образованный человек.

В горах информации, публикуемой  Нью-Йорк Таймс, мог разобраться лишь образованный человек
В горах информации, публикуемой Нью-Йорк Таймс, мог разобраться лишь образованный человек

К мнению NYT стали прислушиваться политики и предприниматели. Американский исследователь прессы Н. Хомски окрестил NYT нью-йоркской "Правдой". Информированность и респектабельность сделали газету одним из ключевых изданий США, без которого американская пресса не стала бы такой, какая она есть.

Н. Хомски окрестил  Нью-Йорк Таймс нью-йоркской Правдой
Н. Хомски окрестил Нью-Йорк Таймс нью-йоркской Правдой

Одной из первых NYT вводила прогрессивные новшества - например, прообраз банка данных, для быстрого доступа к справочным материалам, без которых немыслима работа журналиста. Наличие этой службы позволяет оперативно реагировать на события.

Нью-Йорк Таймс вводила прогрессивные новшества - например, прообраз банка данных
Нью-Йорк Таймс вводила прогрессивные новшества - например, прообраз банка данных

В службе документации заготовлены некрологи на выдающихся людей и политиков. В случае смерти такого человека подготовка некролога к публикации занимает минуты. Организованная рекламная служба превратила NYT в высокодоходное предприятие.

Некролог
Некролог
    The New York Times в Первую Мировую войну

Первая Мировая война слабо повлияла на развитие СМИ США: в 1914 году Англия прервала телеграфную связь Нового Света с Германией, в результате жители Америки довольствовались британскими статьями и их интерпретацией в газетах США. Война показала ещё раз, что в период крупных вооружённых конфликтов правительство оказывает давление на прессу, фактически вводя цензуру.

Правительство оказывает давление на прессу, фактически вводя цензуру
Правительство оказывает давление на прессу, фактически вводя цензуру

Развитие журналистики в США продолжилось своим чередом: тиражи и прибыли росли, издания рождались одно за другим: общий разовый тираж ежедневных газет США поднялся с 24,2 млн. экз. в 1910 году до 27,8 млн. в 1920 году и до 39,5 млн. в 1930 году. Общее количество газет с 1910 года падало, и к 1930 году уменьшилось с 2200 до 1942 наименований.

Общее количество газет с 1910 года падало, и к 1930 году уменьшилось с 2200 до 1942 наименований
Общее количество газет с 1910 года падало, и к 1930 году уменьшилось с 2200 до 1942 наименований
    Нью-Йорк Таймс в годы процветания и депрессии

В 1925 году средний объём нью-йоркской газеты составлял 42 полосы ежедневно, в то время как NYT состояла из 90 полос. Типография издания стала грандиозной: 1800 рабочих, 953 человека в конторе, 616 сотрудников редакции и 84 человека в правлении - всего 3453 человека (по данным газеты «Советский полиграфист» 1930-х годов).

Типография издания стала грандиозной
Типография издания стала грандиозной

Капитал акционерного общества NYT составлял 20 млн. долларов, весь контрольный пакет акций являлся собственностью Окса. К 1937 году тираж газеты составил 472 000 экз. Одна страница в воскресном приложении к NYT стоила 4 000 долларов, но прибыли от рекламы с лихвой покрывали продажу газет в убыток.

Капитал акционерного общества NYT составлял 20 млн. долларов

Набирающее обороты радиовещание не смогло затмить популярность печатных СМИ, скорее наоборот: газеты оказывали всё большее внимание радиопередачам. В июне 1922 NYT отводила 40 колонок для ежедневной радиоинформации, что говорит о постепенном синтезе двух видов журналистики в то время.

Набирающее обороты радиовещание не смогло затмить популярность печатных СМИ

  The New York Times в послевоенный период

С победой во Второй Мировой войне США вступили в качественно новый этап своей истории: Белый дом поставил себя выше остальных стран, показав свои возможности в Хиросиме и Нагасаки и получая огромные деньги за свою материальную помощь во время войны.

Получали огромные деньги за свою материальную помощь во время войны
Получали огромные деньги за свою материальную помощь во время войны

Единственным оппонентом США остался лишь СССР - и это заметно отразилось как на политике государства, так и на национальной прессе. Вместе со страной ежедневная газета NYT, уважаемое и авторитетное издание, утвердившее своё положение в системе СМИ, шла навстречу переменам.

Единственным оппонентом США остался лишь СССР
Единственным оппонентом США остался лишь СССР

После войны мировой финансово-экономический центр переместился в США, национальный доход страны вырос вдвое по сравнению с 1940 годом и составил 55% мирового пром производства. Военное производство превратилось в мирное, а устаревшее оборудование заменялось новым.

Военное производство превратилось в мирное
Военное производство превратилось в мирное

Западная Европа, побитая фашистами, попала в зависимость от Америки, а бывший союзник - Советский Союз - стал противником. Началась "холодная война", и социалистической прессе в США пришлось туго. Изменилась политика по отношению к иммигрантам: каждый из них проходил проверку на принадлежность к "подрывным организациям", и в случае возникновения подозрения депортировался из страны. Национальная пресса приобрела антирусский тон.

Началась холодная война, и социалистической прессе в США пришлось туго
Началась холодная война, и социалистической прессе в США пришлось туго

NYT не стала исключением: там уже с 1918 года сильно деформировали новости из социалистического блока. Журнал "Journalism Quarterly" провёл исследование в 1946 году, выяснив в результате, что NYT значительно больше привлекала отрицательная информация о СССР, чем положительная, особенно после 1945 года.

Журнал Журнализм Квотерли
Журнал Журнализм Квотерли

Количество газет сокращается за счёт их слияния и уменьшения темпов создания новых изданий (с 1848 названий в 1940 году до 1749 в 1945), но тиражи увеличивались (41 млн. экз. в 1940 году, 53,8 млн. - в 1950). Число рук, контролирующих прессу, падает - идёт монополизация. Объём газет рос до безумных размеров: средний объём воскресных номеров в 60-х годах достиг 167 стр., а выпуск NYT от 7 апреля 1963 года вышел толщиной 702 стр. и весом 3 кг.

Идёт монополизация
Идёт монополизация

В 1950 - 1960 годах продолжался кризис американских газет, благодаря набирающему обороты телевидению. В 1962 году в Нью-Йорке выходили семь крупных ежедневных газет. К концу 1960-х их осталось три, и NYT в их числе. NYT захватила рынок СМИ Нью-Йорка.

Нью-Йорк Таймс захватила рынок СМИ Нью-Йорка
Нью-Йорк Таймс захватила рынок СМИ Нью-Йорка

Попытка газеты наладить выпуск своего тихоокеанского издания в Калифорнии продолжалась с 1 октября 1962 года до 24 января 1964 года и увенчалась провалом. Наибольшее число читателей выразили доверие к следующим газетам:

- Wall Street Journal (55%);

Уолл Стрит Джорнал
Уолл-стрит-джорнел

- The New York Times (36%);

Нью-Йорк Таймс
Нью-Йорк Таймс

- Washington Post (8%);

Вашингтон Пост
Вашингтон Пост

- Los-Angeles Times (8%).

Лос - Анджелес Таймс
Лос - Анджелес Таймс

    Нью-Йорк Таймс в период укрепления сверхдержавы

Цены на газеты покоряли новые высоты (NYT подорожала до 85 центов к 1976 году), что вынуждало редакции помещать больше рекламы.

Цены на газеты покоряли новые высоты
Цены на газеты покоряли новые высоты

Децентрализация прессы стала удивительной: лишь две газеты можно было купить во всех Штатах - NYT и "Christian Science Monitor". Каждый уважающий себя городишко выпускал свою газетёнку.

Децентрализация прессы стала удивительной
Децентрализация прессы стала удивительной

К 1987 году, на фоне постоянных закрытий ежедневных газет, тираж "The New York Times" достиг 1,057 млн. экземпляров в день, а воскресный выпуск - около полутора миллионов. В 1992 году осталось лишь 4 издания, печатающихся тиражом свыше миллиона экземпляров - это "Wall Street Journal", "The New York Times", "Los-Angeles Times" и "USA Today".

На фоне постоянных закрытий ежедневных газет
На фоне постоянных закрытий ежедневных газет

Итак, мы постарались подробно рассмотреть не только долгий и трудный путь "The New York Times" от времён Войны Севера и Юга вплоть до конца XX-го века, но и вспомнили вкратце всю историю американской журналистики. Как уже повторялось выше, "The New York Times" нельзя рассматривать без оглядки на всю прессу США - и мы придерживались этого правила. Мы составили практически полную картину прессы США прошлого и настоящего с тем лишь замечанием, что наше внимание сфокусировано на одной газете.

От времён Войны Севера и Юга вплоть до конца XX-го века

Мы установили закономерности развития "The New York Times", такие как явная симпатия интеллектуальной элите и обеспеченным людям, а также некоторая зависимость от правительства США. Также мы подробно рассмотрели деятельность газеты на протяжении двух веков, её этапы, достижения и провалы. Имея за спиной эти факты и выводы, пользуясь ими во время анализа можно перейти к современному состоянию "The New York Times", её положению и особенностям.

Закономерности развития
Закономерности развития

Владелец The New York Times

В 1896 году Адольф Окс купил убыточную газету "Нью-Йорк Таймс" и организовал New York Times Company. С тех пор была основана одна из знаменитых газетных династий Окс-Зульцбергер. В 1960 году, после того как издатель газеты стал публичной компанией, семья продолжает контролировать газету, имея в собственности контрольный пакет акций класса Б.

В 1896 году Адольф Окс купил убыточную газету Нью-Йорк Таймс и организовал New York Times Company
В 1896 году Адольф Окс купил убыточную газету Нью-Йорк Таймс и организовал New York Times Company

Владельцы акций класса А имеют ограниченное право голоса. Такая двойная система позволяет владельцам продолжать контролировать компанию после того, как она стала публичной. Семье Окс-Зульцбергеров принадлежит 88 % акций класса Б.

Семье Окс - Зульцбергеров принадлежит 88% акций
Семье Окс - Зульцбергеров принадлежит 88% акций

  Руководство газеты Нью-Йорк Таймс

Любое изменение проводящиеся в структуре компании, газеты, должно проводится и быть ратифицированным 6 из 8 директоров, которые пользуются доверием семьи. Членами правления являются:

- Daniel H. Cohen;

Дэниел Х. Кохэн
Дэниел Х. Кохэн

- James M. Cohen;

Джеймс Х. Кохен
Джеймс Х. Кохен

- Lynn G. Dolnick;

Линнет Дж. Дольник
Линнет Дж. Дольник

- Susan W. Dryfoos;

Сьюзен В. Дрейфус
Сьюзен В. Дрейфус

- Michael Golden;

Майкл Голден
Майкл Голден

- Eric M. A. Lax;

Эрик М.А. Лакс
Эрик М.А. Лакс

- Arthur O. Sulzberger;

Артур О. Сульцзбергер
Артур О. Сульцзбергер

- Jr. and Cathy J. Sulzberger.

Кэтти Сульцзбергер
Кэтти Сульцзбергер

Тернер Катледж, главный редактор The New York Times с 1952 по1968, хотел скрыть влияния владельцев. Артур Зульцбергер регулярно писал записки своему редактору, каждая из которых содержала предложения, инструкции, жалобы и заказы. Если бы Катледж получал эти заметки, он смог бы стереть личность издателя в прах, прежде чем передать их своим подчиненным. Катледж думал, что если он удалил имя издателя из записок, то это защитит журналистов от чувства давление со стороны владельца.

Артур Зульцбергер регулярно писал записки своему редактору
Артур Зульцбергер регулярно писал записки своему редактору

Здание штаб-квартиры The New York Times

Первое здание газеты было расположено по адресу 113 Nassau Street в Нью-Йорке.

Первое здание газеты было расположено по адресу 113 Nassau Street
Первое здание газеты было расположено по адресу 113 Nassau Street

В 1854 году газета переехала на 138 Nassau Street, а в 1858 году, она переехала на 41 Park Row, что сделало "Нью Йорк Таймс" первой газетой, которая была расположена в здании, построенном специально для этой цели.

В1858 году газета переехала на 41 Park Row
В1858 году газета переехала на 41 Park Row

В 1904 году газета переехала наTimes Tower, расположенный на 1475 Broadway, в районе под названием Longacre Square, который позже был переименован в известный Times Square в честь газеты.

В 1904 году газета переехала вTimes Tower, расположенный на 1475 Broadway
В 1904 году газета переехала вTimes Tower, расположенный на 1475 Broadway

Здание также отличается электронной новостной лентой, известной и именуемой в народе как "Молния" (The Zipper), на которой снаружи здания появляются различные заголовки. Этот метод все ещё используется, но в настоящее время управляется информационным агентством Рейтерс.

Здание также отличается электронной новостной лентой
Здание также отличается электронной новостной лентой

После девяти лет пребывания офиса в башне газеты Таймс - сквер была построена дополнительная постройка на 229 West 43rd Street. После нескольких расширений, в 1960 году здание на 43-й Street стало главной штаб квартирой газеты, и Times Tower на Бродвее был продан в следующем году. Он служил главным зданием типографии газеты до 1997 года.

Постройка на 229 West 43rd Street
Постройка на 229 West 43rd Street

Десять лет спустя, New York Times перевела свой отдел новостей и штаб-квартиру из Западной 43-й улицы в сверкающую новую башню на 620 Восьмой авеню между Западной 40-й и 41-й улицами, на Манхэттене - прямо напротив Восьмой авеню.

Башня Нью - Йорк Таймс
Башня Нью - Йорк Таймс

Новая штаб-квартира для газеты, официально известная как The New York Times Building, но неофициально называется многими жителями Нью Йорка как новая "Times Tower", является небоскребом, который был построен по проекту Ренцо Пьяно.

Ренцо Пьяно
Ренцо Пьяно

Содержание газеты Нью-Йорк Таймс

Газета состоит из трёх разделов.

Раздел
Раздел

  Новости The New York Times

Раздел новостей Нью-Йорк Таймс состоит из:

- международные;

- национальные;

- столичные;

- бизнес;

- технологии;

- наука;

- здоровье;

- спорт;

- метрополитен;

- образование;

- погода;

- некрологи.

Новости

  Мнения Нью-Йорк Таймс

Раздел мнений Нью-Йорк Таймс состоит из:

- редакционные статьи;

- не редакционные статьи;

- письма в редакцию.

Мнения
Мнения

  Развлечения The New York Times

Раздел развлечений Нью-Йорк Таймс состоит из:

- искусство;

- кино;

- театр;

- путешествия;

- гид по Нью-Йорку;

- еда и вино;

- дом и сад;

- мода и стиль;

- кроссворд.

Развлечения
Развлечения

  Другие разделы и изменения Нью-Йорк Таймс

Некоторые разделы газеты, такие как "Метрополитен", можно найти только в изданиях, которые печатаются только в Нью Йорке - Нью Джерси - Коннектикуте, а не в национальных изданиях или в Вашингтоне.

Некоторые разделы газеты, такие как Метрополитен, можно найти только в изданиях, которые печатаются только в Нью Йорке
Некоторые разделы газеты, такие как Метрополитен, можно найти только в изданиях, которые печатаются только в Нью Йорке

Помимо еженедельной сводки переизданий карикатур из других газет, New York Times не имеет своего собственного персонала аниматоров (карикатуристов), и не имеет страницы комиксов или раздела "Комиксы" в воскресном выпуске.

Нью-Йорк Таймс  не имеет страницы комиксов или раздела комиксы в воскресном выпуске
Нью-Йорк Таймс не имеет страницы комиксов или раздела комиксы в воскресном выпуске

В сентябре 2008 года "Нью-Йорк Таймс" объявила, что она будет объединять некоторые рубрики в изданиях, напечатанных в районе Нью-Йорка.

Будет объединять некоторые рубрики в изданиях
Будет объединять некоторые рубрики в изданиях

Проведённые изменения:

- переместили (убрали) раздел "Метрополитен" в основной раздел "Международные новости - Национальные новости";

- также объединили разделы спорта и бизнеса (кроме периода с субботы до понедельника, когда спорт всё равно печатается в качестве отдельного раздела).

Изменения
Изменения

Объединения разделов, используемые The New York Times, позволяют печатать четыре раздела одновременно; так как газета включает более четырёх разделов во все дни, кроме субботы, секции должны быть напечатаны отдельно в начале тиража и должны быть объединены.

Изменения позволяют печатать четыре раздела одновременно
Изменения позволяют печатать четыре раздела одновременно

Изменения позволяют New York Times печатать номера в четырёх разделах с понедельника по среду, в дополнение к субботе. В марте 2014 года, Ванесса Фридман была названа "директором моды и главным критиком моды" Нью-Йорк Таймс.

Ванесса Фридман была названа директором моды и главным критиком моды Нью-Йорк Таймс
Ванесса Фридман была названа директором моды и главным критиком моды Нью-Йорк Таймс

Стиль The New York Times

При обращении к читателям, New York Times как правило, использует почтительные, уважительное обращение. New York Times была одной из последних газет, которая одобрила цветную фотографию; и первая цветная фотография на первой странице появилась 16 октября 1997 года.

Нью-Йорк Таймс, как правило, использует почтительное, уважительное обращение
Нью-Йорк Таймс, как правило, использует почтительное, уважительное обращение

В отсутствие значительного, важного заголовка, наиболее важное событие или история за день обычно появляется в верхней правой колонке на главной странице. Шрифты, которые используются для заголовков - это различные варианты Cheltenham. Бегущий текст печатается шрифтом Imperial, размером 8,7 пункта.

Шрифты, которые используются для заголовков - это различные варианты Cheltenham
Шрифты, которые используются для заголовков - это различные варианты Cheltenham

Вступив в список самых крупных американских газет в последние десять лет, в который входят также USA Today, The Wall Street Journal и The Washington Post, 18 июля 2006 года The New York Times объявила, что она уменьшает размер ширины своей газеты до шести дюймов.

Список
Список

В эпоху уменьшения количества тиража и значительных потерь доходов от рекламы для большинства печатных версий американских газет, это изменение, шаг, который приведет к 5 % снижению охвату новостей, будет иметь целевые сбережения в размере 12 млн долларов в год для издательства.

Целевые сбережения
Целевые сбережения

Вскоре газета сменила формат и перешла от традиционных 54 дюймов (1,4 м) широкоформатного стиля к более компактной 48-дюймовой версии (12-дюймовой ширине страницы).

Один дюйм
Один дюйм

New York Times напечатала объявление демонстрационной рекламы на первой странице 6 января 2009 года, нарушая традицию газеты. Реклама для CBS была цветной и на всю ширину страницы. Газета пообещала, что она будет размещать рекламу на 1-й странице только на нижней её половине.

Демонстрационная реклама
Демонстрационная реклама

В августе 2014 года New York Times решила увеличить количество использования термина "пытка" в статьях, рассказах о суровых допросах, отходя от предыдущих описаний допросов как "суровые" или "жестокие".

Пытка
Пытка

Место Нью-Йорк Таймс в системе СМИ США

Кризисы прессы проявляются, в частности, в поглощении и вытеснении значительной массы конкурирующих изданий, в результате чего издания - победители в конкурентной борьбе нередко превращаются в доминирующие на рынке органы печати, отменяя всякую возможность конкуренции с ними.

Кризисы прессы проявляются в поглощении и вытеснении значительной массы конкурирующих изданий
Кризисы прессы проявляются в поглощении и вытеснении значительной массы конкурирующих изданий

Так, в Нью-Йорке, на огромном рынке периодики и рекламы (одном из самых богатых и доходных в мире), где некогда борьбу за читателя вели около дюжины ежедневных газет, к началу 1990-х годов уцелело всего четыре. Фактически же на нью-йоркском рынке доминирует единственная ежедневная газета - The New York Times, через которую проходит основной массив коммерческой рекламы и рекламных доходов.

Доминирует единственная ежедневная газета -  Нью-Йорк Таймс
Доминирует единственная ежедневная газета - Нью-Йорк Таймс

Американский Центр для иностранных журналистов сравнил ситуацию в Нью-Йорке с положением в других крупных городах мира: в это же время в Маниле (Филиппины) выходило 28 ежедневных газет, в Варшаве - 14, в Лагосе (Нигерия) - 12. В течение длительного времени в США не растет общее число ежедневных газет: расходы по созданию новых газетных предприятий и обеспечению их выживания в условиях жесточайшей конкуренции составляют поистине баснословные суммы.

Выживание в условиях жесточайшей конкуренции
Выживание в условиях жесточайшей конкуренции

В 1990 году The New York Times столкнулась с сильным оттоком читателей: не менее 50 тысяч человек, в основном молодёжь, предпочли другие издания. Основной аудиторией газеты оставалась преуспевающая прослойка населения с высокой покупательской способностью - информация и реклама были направлены в основном на них.

Основной аудиторией газеты оставалась преуспевающая прослойка населения
Основной аудиторией газеты оставалась преуспевающая прослойка населения

С другой стороны, руководство The New York Times весьма скептически относилось к телевидению, считая тамошних специалистов некомпетентными и излишне меркантильными, и даже запретило своим корреспондентом участвовать в телепередачах.

Скептически относились к телевидению

Былая популярность The New York Times стремительно пошла на спад, и многие деятели прессы были склонны считать первопричиной всех бед консерватизм газетчиков, устаревшие методы работы и слабую адаптацию к реалиям современной жизни.

Консерватизм
Консерватизм

Макс Френкель, тогдашний редактор издания, говорил: «С тех пор, как я взял в руки бразды правления в газете, The New York Times делает упор скорее на материалы, анализирующие явления и события, чем на криминальную хронику и на сообщения о трагических происшествиях, скорее на статьи с социальной окраской, на приятные статьи о тенденциях американского общества, нежели на сенсации. Какова цель? Привлечь более широкий и новый слой читателей, которые обеспечили бы газету рекламными объявлениями, стараясь в то же время не предавать наследие газеты, которая всегда была одной из лучших по качеству»

Министерство иностранных дел КНР
Министерство иностранных дел КНР

Другой упрёк в адрес американской прессы заключается в "обезличивании" газет: каждое издание, крупное и малое, так или иначе похоже на своих конкурентов и отличить их можно только посмотрев на колонтитул или шапку. Материалы предоставляются пресс-синдикатами и информационными агентствами, а собственные корреспонденты становятся большой редкостью. Конкуренция сводится к банальной гонке объёмов, а выбор делается за читателя. Это отразилось и на качестве самих газет.

Другой упрёк в адрес американской прессы заключается в обезличивании газет
Другой упрёк в адрес американской прессы заключается в обезличивании газет

Во время войны в Заливе The New York Times настолько потакала интересам правящих кругов и рисовала такую радужную картину, что основательно подмочила свою репутацию. The Los Angeles Times смогла предоставить читателю критический взгляд на ситуацию, переманив к себе тем самым многих читателей

Война в заливе
Война в заливе

Мы пришли к выводу, что The New York Times - не просто крупная и влиятельная газета, но и по праву наиболее авторитетное и заслуживающее доверия издания, хотя и в её истории есть чёрные пятна. Газете подражают, её приводят в пример - в общем, она является одним из столпов газетной индустрии.

Газете подражают, её приводят в пример
Газете подражают, её приводят в пример

Проблематика газеты The New York Times

The New York Times по праву считается самой престижной газетой Соединённых Штатов Америки. Благодаря многочисленному штату репортёров и обозревателей (в том числе зарубежных корреспондентов) The New York Times позволяет себе обходиться без услуг информационных агентств даже по международной тематике.

Многочисленный штат репортёров и обозревателей
Многочисленный штат репортёров и обозревателей

"Все новости, достойные опубликования" - этим лозунгом руководствуются журналисты The New York Times. Прикрываясь этой фразой, в ходе импичмента против американского президента Билла Клинтона газета опубликовала 400 страниц доклада прокурора, в котором содержались весьма интимные подробности из личной жизни экс-президента. Несмотря на вызывающую "желтизну" этих материалов, репутация издания нисколько не пострадала (в отличие от репутации Клинтона).

В ходе импичмента против американского президента Билла Клинтона газета опубликовала 400 страниц
В ходе импичмента против американского президента Билла Клинтона газета опубликовала 400 страниц

Вопреки всеобщему мнению, The New York Times - не глобальное издание. Согласно многим признакам, The New York Times общенациональная газета:

- The New York Times 18 различных секций, тогда как в глобальном издании позволительны лишь 2 или полное отсутствие разделения;

- 50% печатной площади занимает реклама - против необходимых 30%;

- объём The New York Times составляет 54 - 160 страниц, а глобальное издание должно быть компактным (не больше 20 - 24 полос).

Вопреки всеобщему мнению,  Нью-Йорк Таймс - не глобальное издание
Вопреки всеобщему мнению, Нью-Йорк Таймс - не глобальное издание

Соединённые Штаты Америки - немаленькая держава, и внушительный размер заставляет крупные газеты (The New York Times в том числе) создавать свои региональные варианты. В нашем случае:

- нью-йоркская версия;

- северо-восточная версия;

- общенациональная версия;

- воскресный выпуск.

Внушительный размер
Внушительный размер

Наибольшее внимание создатели уделяют нью-йоркскому варианту The New York Times - блоки его материалов представляют собой колонки международных, местных, спортивных и экономических новостей.

Внимание
Внимание

Воскресный выпуск лишен привычной строгости: к обычному комплекту политической, экономической и подобной им информации добавляют новости спорта, литературы, искусства, известиями с авторынка, "домашними новостями". Объём воскресного эмиссии увеличивается на шесть-семь страниц по сравнению с обычным, и без того достаточно увесистым.

Воскресный выпуск лишен привычной строгости
Воскресный выпуск лишен привычной строгости

Вместе с тем, The New York Times не утратила своей достоверности и надёжности - многие ссылаются на неё как на проверенный источник информации. Причиной тому служат многочисленные правила, ограничения и запреты, заставляющие журналистов относиться к отбору информации очень скрупулёзно и не исказить смысла неосторожным речевым оборотом.

Не утратила своей достоверности и надёжности
Не утратила своей достоверности и надёжности

Что касается языка и стиля, то все сотрудники держат у себя на столе редакционный словарный и стилистический справочники. Там перечислены все репортёрские запреты - никакой резкости и грубости, запрещено употреблять бранные слова, даже что-либо типа "чёрт побери".

Запрещается употреблять бранные слова, даже что-либо типа чёрт побери
Запрещается употреблять бранные слова, даже что-либо типа чёрт побери

Во всех материалах перед фамилией персонажа положено ставить формально вежливое "госпожа" или "господин", даже если это господин убийца из Бронкса, схваченный с пистолетом в руках. The New York Times никогда не напечатает такого же интервью, как журнал "Playboy". В сущности, в этом нет ничего удивительного. Это вид редакционной цензуры, который в значительной степени определяет направление, стиль и традиции издания.

Перед фамилией персонажа положено ставить формально вежливое госпожа или господин
Перед фамилией персонажа положено ставить формально вежливое госпожа или господин

Дизайн газет в конце XX-го века претерпел значительные изменения: в 1997 году впервые в будничном номере опубликована цветная фотография, да и вообще снимков стало заметно больше. В полной мере изменения коснулись и содержания - меняются времена, меняется менталитет людей - и вслед за ними меняется пресса, будучи зеркалом общества.

Дизайн газет в конце XX-го века претерпел значительные изменения
Дизайн газет в конце XX-го века претерпел значительные изменения

В 1990-1992 годах из-за экономического кризиса серьёзно снизились объёмы рекламы, а люди всё больше предпочитали строгим газетам легкие, расслабляющие - развлекательные. Как следствие, The New York Times позволила выйти публикациям, недостойным оказаться на её страницах.

Нью-Йорк Таймс позволила выйти публикациям, недостойным оказаться на её страницах
Нью-Йорк Таймс позволила выйти публикациям, недостойным оказаться на её страницах

В 1993 году главным редактором стал молодой и энергичный А. О. Сульцбергер-младший. Он нашёл состояние газеты неадекватным современности, и изменил общий курс The New York Times. Материалы стали более злободневными, живыми, и стали адресоваться не только элите и интеллигенции, но и простым людям.

Он нашёл состояние газеты неадекватным современности
Он нашёл состояние газеты неадекватным современности

Как и весь сонм американских СМИ, The New York Times погрязла в информационной войне после трагедии 11 сентября 2001 года, когда оба небоскрёба Всемирного Торгового Центра были якобы разрушены самоубийственной террористической атакой при помощи двух пассажирских самолётов.

Как и весь сонм американских СМИ,  Нью-Йорк Таймс погрязла в информационной войне
Как и весь сонм американских СМИ, Нью-Йорк Таймс погрязла в информационной войне

Именно тогда The New York Times провела любопытный и злободневный опрос: "Должны ли Соединённые Штаты Америки принять военные меры против инициаторов атак, если даже это означает, что тысячи невинных гражданских ли могут быть убиты?" 67 процентов опрошенных дали утвердительный ответ, что неудивительно.

Злободневный опрос
Злободневный опрос

Акция проведена спустя три дня после катастрофы, в которой погибли около 3 тысяч человек, и праведный народный гнев ещё не утих. Весь мусульманский мир мгновенно стал заклятым врагом американской народоправства, СМИ немедленно вцепились в "виновников" трагедии - Аль-Каиду и её предполагаемого лидера Усаму бин Ладена, чьё существование до сих пор не доказано и не опровергнуто.

СМИ немедленно вцепились в виновников трагедии - Аль-Каиду и её предполагаемого лидера Усаму бин Ладена
СМИ немедленно вцепились в виновников трагедии - Аль-Каиду и её предполагаемого лидера Усаму бин Ладена

Многие специалисты склонны считать весь инцидент грандиозной провокацией, но официальная точка зрения оставалась неизменной, дабы дать повод Джорджу Бушу вторгнуться в Ирак. И роль The New York Times в этом событии далеко не последняя.

Специалисты склонны считать весь инцидент грандиозной провокацией
Специалисты склонны считать весь инцидент грандиозной провокацией

В принципе, это не первый пример нечистоплотности The New York Times в политических и военных вопросах, когда дело касается правительства США. Выдержка из материала The New York Times от 27 марта 1999 года: "Сербская кампания против этнических албанцев в прошлом году привела к 2 тыс. убитых и к тому, что сотни тысяч косоваров были изгнаны из своих домов".

Это не первый пример нечистоплотности
Это не первый пример нечистоплотности

И репортаж о суде над Абдуллахом Оджаланом 24 июня того же года: "Война Оджалана привела к гибели 30 тыс. жизней и сделала его объектом ожесточённой ненависти. Она же превратила его в героическую фигуру для многих курдов, живущих на юго-востоке Турции".

Репортаж о суде над Абдуллахом Оджаланом

В первом случае The New York Times ставит себя на сторону государства, в другом - на сторону сепаратистов. Такой разброс мнений не остался незамеченным, и вскоре Эндрю Розенталь, директор международного отдела The New York Times получил письмо с просьбой применять единые стандарты к сходным ситуациям либо найти принципиальные различия между описываемыми ситуациями.

Сепаратисты
Сепаратисты

Таким образом, в настоящей главе мы выяснили, что The New York Times не всегда так чистоплотна и честна, как обычно. Довольно часто газета приносила в жертву объективность, примыкая либо к правящей партии, либо к господствующему в обществе мнению. С другой стороны, качество и злободневность материалов, как и мастерство сотрудников не подлежат сомнению - это свойство сослужило в своё время хорошую службу The New York Times, и не подводит по сей день.

Принести в жертву
Принести в жертву

В этой главе мы рассмотрели типологические особенности The New York Times, и можем сделать из этого несколько выводов:

- рассматриваемая газета, несмотря на выдающиеся качества, является неотъемлемой частью газетного рынка США, и подвержена тем же проблемам и слабостям, что и остальные - пусть и в другой мере;

- прессу Соединённых Штатов невозможно представить без The New York Times, поскольку изучаемая газета была и остаётся хребтом американской журналистики, образцом для подражания и мерилом успеха.

Рассмотрели типологические особенности
Рассмотрели типологические особенности

Показатели деятельности The New York Times

В апреле 2006 года было объявлено, что The New York Times приняла решение о внедрении отраслевого решения SAP for Media, базирующегося на пакете mySAP Business Suite. В качестве средства бизнес-анализа и подготовки отчетов было выбрано программное обеспечение SAP NetWeaver.

Программное обеспечение САП Нет Вивер
Программное обеспечение САП Нет Вивер

В июле 2006 года было объявлено, что The New York Times планирует купить 400 лицензий системы Salesforce Enterprise Edition и Salesforce Sandbox, а также 225 лицензий программы AppExchange Mobile для сотрудников своих региональных офисов.

Специальное приложение Апп Эксчендж Мобайл
Специальное приложение Апп Эксчендж Мобайл

В августе 2013 года NYT объявила о запуске нового планшетного журнала с эффектом погружения и нового новостного продукта о еде.

Журнал с эффектом погружения
Журнал с эффектом погружения

Цифровой журнал, который будет доступен пользователям на планшетах, будет ориентироваться на такие интерактивные проекты издательства, как Снегопад (Snowfall), получивший высокие оценки коллег благодаря сочетанию новейших технологий и качественного журналистского материала. В журнале будут публиковаться лучшие статьи за неделю, опубликованные в газете и на сайте, а также мультимедийные материалы, созданные специально для журнала. Цена, по которой он будет продаваться, пока не известна.

Материалы, созданные специально для журнала
Материалы, созданные специально для журнала

Второй проект NYT - это новое кулинарное онлайн-издание, которое будет выходить в дополнение к уже существующей кулинарной секции на сайте газеты. Его редактором станет бывший кулинарный критик NYT, который в последнее время занимался эмиссией общенациональных новостей.

Новое кулинарное онлайн-издание
Новое кулинарное онлайн-издание

По словам выпускающего редактора New York Times Джил Абрамсон (Jill Abramson), редакция должна быть ведущей силой, которая определяет дальнейшие пути развития журналистики в издательском холдинге и изобретает новые продукты.

По словам выпускающего редактора
По словам выпускающего редактора

Нововведения должны укрепить позиции издания на медиарынке, в то время как рост платных подписчиков NYT практически прекратился, а состояние рынка онлайн-рекламы далеко не стабильно. Однако аналитики предупреждают, что не стоит ожидать роста прибыли в ближайшем будущем.

Узнать стоимость акций на данный момент можно по телефону
Узнать стоимость акций на данный момент можно по телефону

Финансовые показатели Нью-Йорк Таймс

Под покупкой акций подразумевается совершение сделки на CFD контракты. Акции New-York Times Co обращаются на Нью-Йоркской фондовой фондовой бирже NYSE. По акциям данного эмитента возможно получение дивидендов.

Дивиденды
Дивиденды

Узнать стоимость акций New-York Times на данный момент времени можно по тел.: 8 (800) 707-24-23, 8 (495) 777-24-23. Другие данные:

- рыночная капитализация 143,54 млрд;

- акции в свободном обращении;

- cектор - услуги;

- сотрудники - 3588;

- символ в MetaTrader 4 - NYTISIN:US6501111073;

- сайт www.nytco.com;

- страна - США;

- адрес - 620 8th Ave New York, NY 10018-1618

Узнать стоимость акций на данный момент можно по телефону
Узнать стоимость акций на данный момент можно по телефону

Политические предпочтения The New York Times

Согласно данным опроса общественного мнения, проведенного в 2007 году Rasmussen Reports о политических убеждений СМИ:

- 40% респондентов считает, что Нью-Йорк Таймс имеет либеральные предпочтения;

- 20% опрошенных считают, что у газеты нет политической окраски;

- 11% людей верят, что газета имеет консервативный уклон.

Политические убеждения

В декабре 2004 года Университет Калифорнии, проведя исследования, дал газете The New York Times 63,5 балла по 100-балльной шкале (0 — наиболее консервативный уклон и 100 — наиболее либеральный уклон). Special Report, вечерняя программа на Fox News, в сравнении, получила 39,7 балла.

Fox News

В середине 2004 года общественный редактор газеты Дэниел Окрент написал мнение, в котором он сказал, что Нью-Йорк Таймс имела либеральный уклон в освещении новостей некоторых социальных вопросов, таких как аборты и разрешение однополых браков. Он также заявил, что этот уклон отражается в космополитизме газеты. Окрент не стал комментировать подробно вопросы о предвзятости в освещении других "важных политических новостей", таких как вопросы налогово -бюджетной политики, внешней политики или вопрос гражданских свобод, но заявил, что освящение газетой войны в Ираке было недостаточно критическим со стороны администрации Буша.

Общественный редактор газеты Дэниел Окрент
Общественный редактор газеты Дэниел Окрент

  The New York Times - война в Ираке

Через год после начала войны в Ираке газета утверждала, что некоторые из её статей не были столь же строгими, как они должны были быть, и были достаточно квалифицированными и часто чрезмерно зависящими от информации от Иракской стороны, которая желала смены режима.

Иракская война
Иракская война

Репортер Джудит Миллер ушла в отставку после критики, что её статья в преддверии войны в Ираке была фактически неточной и чрезмерно благоприятной для позиции администрации Буша, в чём позже New York Times извинился.

Репортер Джудит Миллер
Репортер Джудит Миллер

Один из основных источников Миллер был Ахмед Челеби, иракский экспатриант, который вернулся в Ирак после американского вторжения и занимал ряд должностей в государственных органах с мая 2005 года по май 2006 года.

Один из основных источников Миллер был Ахмед Челеби, иракский экспатриант
Один из основных источников Миллер был Ахмед Челеби, иракский экспатриант

  Нью-Йорк Таймс - израильско-палестинский конфликт

Исследование 2003 года Гарвардского Международного журнала политики привело к выводу, что статьи New York Times были более благоприятными для израильтян, нежели для палестинцев. Некоторые утверждают и относят газету к пропалестинской, другие же считают, что она - произраильская, в охвате новостей израильско-палестинского конфликта.

Гарвардский Международный журнал
Гарвардский Международный журнал

Политолог профессор Джон Миршеймер и Стефан Уолт, утверждают, что Нью-Йорк Таймс иногда критикует политику Израиля, но не всегда объективно, но тем не менее она остается про израильской. С другой стороны, Simon Wiesenthal Center подверг критике The New York Times за то, что газета издала карикатуры в отношении израильско-палестинский конфликта, которые, по утверждениям, имели антисемитский характер.

Джон Миршеймер
Джон Миршеймер

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху отверг предложение написать статью для газеты на основании отсутствия объективности. Общественный редактор The New York Times Кларк Хойт, сделал вывод и опубликовал его в своей колонке 10 января 2009 года: "Хотя наиболее голосистые сторонники Израиля и Палестины не согласятся, но я думаю, что газета New York Times, в значительной степени, будучи отстраненной от сражения и печатая на фоне хаоса войны, пыталась делать свою работу как можно лучше, сбалансирование и полнее - что ей в значительной степени и удалось".

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху

  The New York Times - балканский и анти-сербский уклон

Бывший журналист Нью-Йорк Таймс Даниэль Симпсон поддал критике уклон газеты в представлениях войны в Югославии в 1990 годах. Особенно критически он был настроен из-за анти-сербского уклона газеты и опубликовал книгу "Грубое руководство к темной стороне: или почему я оставил свою работу в Нью-Йорк Таймс", в которой он объясняет соответствующие вопросы.

Опубликовал книгу - грубое руководство к темной стороне, или почему я оставил свою работу в Нью-Йорк Таймс
Опубликовал книгу - грубое руководство к темной стороне, или почему я оставил свою работу в Нью-Йорк Таймс

Он также утверждал, что ему было предложено сообщить о предполагаемой торговли оружием массового поражения между Сербией и Ираком, которые оказались ложными, а его попытки в написании более нейтральных статей, были отклонены.

Ему было предложено сообщить о предполагаемой торговли оружием массового поражения
Ему было предложено сообщить о предполагаемой торговли оружием массового поражения

  Нью-Йорк Таймс - Вторая Мировая война

4 ноября 2001 года, в 150-летний юбилей The New York Times бывший исполнительный редактор Макс Френкель написал о том, что до и во время Второй мировой войны, "Таймс" проводило последовательную политику минимизации статей о Холокосте в своих новостных страницах.

4 ноября 2001 года, в 150-летний юбилей  Нью-Йорк Таймс
4 ноября 2001 года, в 150-летний юбилей Нью-Йорк Таймс

Лаурель Лефф, доцент факультета журналистики Северо-Восточного университета пришла к выводу, что газета Таймс преуменьшала значение Третьего рейха в геноциде еврейского народа. Её книга "Buried by the Times" (2005) предоставляет документы и показывает тенденцию Нью-Йорк Таймс до, во время и после Второй мировой войны, которые скрывали новости в повседневных изданиях о продолжающихся преследованиях и уничтожения евреев.

Книга Лаурель Лефф, показывает тенденцию Нью-Йорк Таймс до, во время и после Второй мировой войны
Книга Лаурель Лефф, показывает тенденцию Нью-Йорк Таймс до, во время и после Второй мировой войны

Лаурель Лефф объясняет этот факт и недостаток из-за частично сложных личных и политических взглядов еврейского издателя газеты, Артура Хейс Салзбергера, касательно евреев, антисемитизма и сионизма.

Сионизм
Сионизм

Во время войны, журналист New York Times Уильям Л. Лоуренс был "на зарплате военного ведомства".

Уильям Л. Лоуренс был на зарплате военного ведомства
Уильям Л. Лоуренс был на зарплате военного ведомства

  The New York Times - отрицание голода на Украине

The Times была подвергнута критике за работу репортера Вальтера Дюранти, который занимал должность начальника Московского бюро "Нью Йорк Таймс" с 1922 по 1936 год. Дюранти написал серию рассказов, статей в 1931 году в Союзе Советских Социалистических Республик (CCCP) и получил Пулитцеровскую премию за свою работу в то время; однако, он был подвергнут критике за его отрицание массового голода, в особенности украинского голода в 1930-х годах.

Нью-Йорк Таймс была подвергнута критике из-за репортера Вальтера Дюранти
Нью-Йорк Таймс была подвергнута критике из-за репортера Вальтера Дюранти

В 2003 году, после заседания совета Пулитцеровской премии, вновь возобновилось расследование, "Таймс" нанял Марка фон Хагена, профессора русской истории в Колумбийском университете, чтобы он пересмотрел работы В. Дюранти. Фон Хаген сделал выводы, что работы Дюранти несбалансированные и неаргументированные, и что слишком часто можно увидеть поддержку сталинской пропаганды.

Марк фон Хаген, профессор русской истории в Колумбийском университете
Марк фон Хаген, профессор русской истории в Колумбийском университете

В комментариях для прессы он заявил: "Ради чести The New York Times, они должны вернуть приз обратно".

Вернуть приз обратно
Вернуть приз обратно

Остановки печати Нью-Йорк Таймс

В связи с праздниками, номера не были напечатаны 23 ноября 1851, 2 января 1852; 4 июля 1852; 2 января 1853; 1 января 1854 г.

В связи с праздниками, номера не были напечатаны
В связи с праздниками, номера не были напечатаны

Из-за забастовки, регулярно издаваемое издание The New York Times не было напечатано в следующие периоды: 9 декабря 1962 года по 31 марта 1963 года только западное издание было опубликовано в связи с забастовкой в 1962-63 в Нью-Йорке.

Из-за забастовки регулярно издаваемое издание Нью-Йорк Таймс не было напечатано
Из-за забастовки регулярно издаваемое издание Нью-Йорк Таймс не было напечатано

С 10 августа 1978 по 5 ноября 1978 года забастовщики нанесли удар и закрыли три крупные газеты New York City. Ни одно издание The New York Times не было напечатано. За два месяца стачки, появилась пародия на газету The New York Times и была выдана в Нью Йорке, которая называлась "Not The New York Times", с помощью таких личностей как Карл Бернстайн, Кристофер Серф, Тони Хендра и Джордж Плимптон.

Пародия на газету Нью-Йорк Таймс
Пародия на газету Нью-Йорк Таймс

Кредиты и инвестиции The New York Times

20 января 2009 New York Times анонсировал, что Карлос Слим, мексиканский телекоммуникационный магнат и 2-й в мире самый богатый человек, дал 250 миллионов долларов займа газете "для того, чтобы помочь газете финансировать его бизнес". С того времени, Слим сделал дополнительные инвестиции в акции Times; ссылаясь на Рейтерс, его позиция на 6 октября 2011 достигла отметки в 8,1 % владения акциями класса А.

Карлос Слим
Карлос Слим

Репутация и награды Нью-Йорк Таймс

The New York Times получила 117 Пулитцеровских премий - больше, чем какая-либо другая газета. Премия присуждается за выдающиеся достижения в области журналистики в различных категориях.

Пулитцеровская премия
Пулитцеровская премия

The New York Times также четыре раза получала награду Пибоди (Peabody Awards), включая одну награду лично для Джека Гулда в 1956 году.

Премия Пибоди
Премия Пибоди

The New York Times возглавила женщина

Известная американская журналистка еврейского происхождения Джил Абрамсон стала главным редактором газеты The New York Times. 57-летняя Абрамсон - первая женщина, получившая должность главреда этого авторитетного издания. За последние годы в газете сменилось шесть главных редакторов, четверо из которых - евреи.

Джилл Абрамсон
Джилл Абрамсон

Джил Абрамсон весьма экстравагантна: обожает инди-рок и гордится своей татуировкой на плече в виде эмблемы нью-йоркского метро, которую она сделала в 49 лет. Талантливая корреспондентка и редактор, она получила широкую известность благодаря колонке о своем щенке в The New York Times.

Получила широкую известность благодаря колонке о своем щенке
Получила широкую известность благодаря колонке о своем щенке

На вопрос, как бы вы описали себя, Абрамсон без тени сомнения отвечает: "Причудливая!" Эми Вайленц, сокурсница Джил по Гарвардскому университету, с этим не согласна: "Ничего причудливого! Причудливо, скорее, то, что ей предложили занять эту должность. Джил - очень постоянный и надежный человек. Она - идеальный капитан корабля, попавшего в шторм".

Причудливая
Причудливая

О назначении Абрамсон на пост главного редактора The New York Times было объявлено недавно. Решение руководства газеты стало для многих большой неожиданностью. "Я думаю, будет справедливо заметить, что таких редакторов, как она, в газете еще не было", - говорит университетский приятель Абрамсон Питер Каплан, бывший главред The New York Observer и нынешний глава известного издательского дома.

Нью-Йорк Обсервер
Нью-Йорк Обсервер

Получившая популярность благодаря своим журналистским расследованиям Абрамсон, в отличие от предыдущего главреда The New York Times Билла Келлера и его предшественников, никогда не работала корреспондентом за рубежом. Абрамсон попала в Times после долгих лет работы в других изданиях. Спустя три года она была назначена главой вашингтонского бюро газеты, спустя еще три - главным новостным редактором издания.

Популярность
Популярность

Джил Абрамсон элегантна и чрезвычайно иронична. Стены ее кабинета украшают фотографии гитариста The Rolling Stones Кита Ричардза и обложка одного из номеров журнала New Yorker с изображением семьи Кинг-Конга, обедающей на лужайке перед Empire State Building. В книжном шкафу преобладает литература о собаках. Книга Абрамсон о ее собственном питомце выйдет в октябре этого года.

The Rolling Stones

Многие не без оснований полагают, что должность, которую заняла Джил Абрамсон, является одной из самых престижных в современном медиамире. Друзья и коллеги Джил в один голос твердят о ее удивительной решительности. Она никогда не откладывает дела на потом, говорят они. Несмотря на огромную ответственность, Абрамсон всегда хранит спокойствие и невозмутимость.

Спокойствие и невозмутимость
Спокойствие и невозмутимость

"Если вы когда-нибудь были в редакции The New York Times, то вы наверняка могли убедиться, что это целая империя, - говорит Гей Тэлес, бывший корреспондент Times и автор книги о газете "Королевство и власть". - Штат редакции огромен, каждый сотрудник выполняет миллион обязанностей. Джил знает обо всем, хотя по ней этого совершенно не скажешь. Она очень спокойна. Такое ощущение, будто она управляет не крупным изданием, а цветочным магазином".

Знает все обо всем
Знает все обо всем

В издании не скрывают того, что в руководстве газеты всегда было немало евреев. Однако в прошлом об этом старались не говорить. Тот факт, что газетой владеют евреи, пишут для нее тоже евреи, долгие годы просто замалчивался. В 40-е годы многие евреи, как, например, корреспондент Times Абрахам Раскин, предпочитали скрывать свое происхождение, подписываясь не полным именем, а инициалами. В годы Второй мировой войны The New York Times боялась приобрести репутацию проеврейского издания.

Подписывались не полным именем, а инициалами
Подписывались не полным именем, а инициалами

"В годы Второй мировой войны усилия руководства газеты были направлены на то, чтобы не прослыть изданием, представляющим и защищающим интересы исключительно евреев, - рассказал бывший главный редактор Макс Френкель, - информацию о массовом уничтожении евреев Европы в газете старались не публиковать".

Не прослыть изданием, представляющим и защищающим интересы исключительно евреев
Не прослыть изданием, представляющим и защищающим интересы исключительно евреев

Семья Сульцбергер, которой газета принадлежит на протяжении многих десятилетий, никогда не скрывала своего еврейского происхождения, говорит Гей Тэйлес. "В то же время Сульцбергеры, потомки давних иммигрантов из Германии, стремились дистанцироваться от недавно прибывших иммигрантов из Восточной Европы. Они не хотели, чтобы издание превратилось в еврейскую газету. Times - американское издание".

Потомки древних эмигрантов
Потомки древних эмигрантов

По словам бывшего главреда Times Артура Гелба ситуация изменилась в 1963 году, когда во главе издания встал Артур Окс Сульцбергер: "Ему было наплевать на происхождение его подчиненных. Ему были нужны профессионалы".

Профессионал
Профессионал

Отношение Джил Абрамсон к своему еврейству весьма специфично. Еще в начале своей карьеры она заявила, что в ее семье The New York Times заменила религию, что вызвало негодование многих правых комментаторов. На деле Джил получила типичное для ассимилированной нью-йоркской еврейской семьи воспитание: свечи зажигались как на ханукальной меноре, так и на елке.

Менора
Менора

Родители Джил родились в состоятельных еврейских семьях Манхэттена. Норман Абрамсон владел семейным предприятием, занимавшимся импортом текстиля; его жена Дови посвятила себя семье. После окончания Школы этической культуры Абрамсон поступила в Гарвард, где подружилась со своими будущими коллегами по The New York Times - Эми Вайленц, Питером Капланом и Алессандрой Стэнли. "Джил элегантно одевалась и всегда привлекала к себе внимание, - вспоминает Каплан, - как только она начинала говорить, все замолкали".

Гарвард
Гарвард

Абрамсон пришла в Times в 1997 году, спустя три года ее назначили на пост главы вашингтонского бюро газеты. В 2003 году ей предложили стать выпускающим редактором и переехать обратно в Нью-Йорк. Тогда же Джил сделала себе памятную татуировку с изображением эмблемы нью-йоркского метро. В том году в нью-йоркской подземке была впервые введена система Metrocard. Татуировка на плече Джил как бы предупреждает: "Только для одного пассажира!", что, по ее словам, совпадает с ее жизненной философией.

Жизненная философия
Жизненная философия

Возвращение в Нью-Йорк далось Абрамсон нелегко. Хоуэлл Рэйнс, занимавший тогда пост главного редактора The New York Times, был уволен в связи со скандалом вокруг журналиста издания Джейсона Блэра, опубликовавшего несколько громких заказных статей. Тогда Абрамсон завоевала репутацию одного из самых яростных противников Рэйнса. С расцветом электронных СМИ The New York Times, как и многие другие печатные издания, оказалась в глубоком кризисе. В 2003 году Абрамсон стала одним из ведущих помощников нового редактора газеты Билла Келлера, вместе с которым они сумели вернуть газете былые позиции и восстановить интерес читателей.

Возвращение в Нью-Йорк

Близкие и друзья Джил Абрамсон уверены, что она оправдает доверие, оказанное ей руководством The New York Times.

Оправдает доверие
Оправдает доверие

Цифровые версии Нью-Йорк Таймс

В настоящий момент доля трафика большинства новостных сайтов со смартфонов и планшетов уже превысила 50%, и, согласно докладу, 60% читательской аудитории Times читают новости именно с мобильных устройств. Это значит, что мы наблюдаем, как место паутины в качестве основного цифрового носителя стремительно занимают мобильные платформы.

Цифровые версии
Цифровые версии

  Интернет-версия The New York Times

Интернет издание New York Times появилось в 1996 года, и занимает одно из ведущих мест и является топовым веб-сайтом. Доступ некоторых статей требует регистрации, хотя этот процесс можно обойти в некоторых случаях через Таймс RSS-каналы.

Интернет-версия Таймс
Интернет-версия Таймс

На март 2005 года просмотр страниц веб - сайта составил 555 млн. Домен nytimes.com привлек внимание по крайней мере 146 миллионов посетителей ежегодно по данным за 2008 год, согласно исследованиям Compete.com. Веб-сайт New York Times занимает 59-е место по количеству уникальных посетителей, с более чем 20 миллионами уникальных посетителей на март 2009, что делает его самым посещаемым сайтом из всех газет.

Домен
Домен

Кроме того, по состоянию на май 2009 года, nytimes.com произвел 22 из 50 самых популярных блогов газет. В сентябре 2005 года, газета решила начать сервис на основе подписок на ежедневные колонки в программе, известной как Times Select, что позволило охватить ранее свободные столбцы. До того времени, как программа была устранена, Times Select стоил 7,95 долларов в месяц или 49,95 долларов в год, хотя также печатная электронная копия была бесплатна для подписчиков, студентов и преподавателей.

Программа Нью-Йорк Таймс - Таймс Селект
Программа Нью-Йорк Таймс - Таймс Селект

17 сентября 2007 года, Нью-Йорк Таймс объявил, что прекращает взимать плату за доступ к частям своего веб-сайта. В дополнение к открытию почти всего сайта для всех читателей, New York Times разрешил доступ к новостному архиву с 1851 года по 1922 год. Доступ к разделу Премиум Кроссворды по-прежнему предлагает вам либо доставку на дом или подписки на 6,95 долларов в месяц или 39,95 долларов в год.

Кроссворд
Кроссворд

New York Times была разработана для iPhone и IPod Touch в 2008 году в 2010 году для устройств IPad. New York Times являлась также первой газетой, которая предлагала видео игры, как часть редакционных материалов. В 2010 году с помощью программы CAPTCHA были оцифрованы старые издания The New York Times. В 2012 году New York Times представила новостной сайт на китайском языке, cn.nytimes.com.

Программа КАПЧА Снайпер
Программа КАПЧА Снайпер

15 октября New York Times объявила, что она добавит новостной сайт на португальском языке в следующем году. В марте 2013 года, Нью-Йорк Таймс и National Film Board of Canada объявили о партнерстве под названием "A Short History of the Highrise", который создаст четыре короткометражных документальных фильмов для интернета о жизни в высотных зданиях в рамках проекта Highrise. Третий проект в серии, "A Short History of the Highrise", выиграл премию Пибоди в 2013 году.

15 октября Нью-Йорк Таймс объявила что она добавит новостной сайт на португальском языке
15 октября Нью-Йорк Таймс объявила что она добавит новостной сайт на португальском языке

Online контент доступен через лимитированный платный доступ, который был начат в 2011 году. Первые десять статей в месяц, вы можете читать бесплатно, в то время как дополнительные статьи уже требуют подписки.

Бесплатно
Бесплатно

Сайт газеты был взломан 29 августа 2013 года, Сирийской электронной армией группой хакеров, которая поддерживает правительство президента Сирии Башара аль-Асада.

Сайт газеты был взломан группой хакеров
Сайт газеты был взломан группой хакеров

  Мобильная версия Нью-Йорк Таймс

"TheTimes Reader" - это цифровая версия The New York Times. Она была создана благодаря сотрудничеству между газетой New York Times и Microsoft. The Times Reader принимает принципы журналистской печати и применяет их к вещанию в режиме онлайн. The Times Reader использует ряд технологий, разработанных Microsoft и их командой Windows Presentation Foundation.

Цифровая версия Нью-Йорк Таймс - Таймс Ридер
Цифровая версия Нью-Йорк Таймс - Таймс Ридер

Технологии были представлены в апреле 2006 года в Сиэтле Артуром Окс Сульцбергом младшим, Биллом Гейтсом и Томом Бодкином. В 2009 The Times Reader 2.0 была переписана в Adobe AIR. В декабре 2013 года, газета сообщила, что приложение The Times Readerпрекратит свою работу 6 января 2014 года, и призвала пользователей приложения начать использовать приложение Today’s Paper.

Цифровая версия Нью-Йорк Таймс - Тудэйс Пэйпер
Цифровая версия Нью-Йорк Таймс - Тудэйс Пэйпер

В 2008 году New York Times создала приложение для айФон и Ipod Touch, которое позволило пользователям загружать статьи на свое мобильное устройство, что дало возможность читать газеты, даже когда пользователи не могли получить сигнал. В апреле 2010 года, New York Times объявила, что начнет издавать ежедневный контент через приложение IPad. По состоянию на октябрь 2010 года, приложение New York Times IPad - доступно в свободном доступе без платы за подписку и является поддержкой рекламы.

Цифровая версия Нью-Йорк Таймс для Айпэд
Цифровая версия Нью-Йорк Таймс для Айпэд

В 2010 году газета также запустила приложение для Андроид смартфонов.

Нью-Йорк Таймс, приложение для андроид
Нью-Йорк Таймс, приложение для Андроид

Актуальность цифровых версий The New York Times

Если смотреть со стороны, New York Times кажется очевидным лидером цифровой революции в сфере новостей: это издание предлагает своим читателям инновационные проекты, такие как Snow Fall и Tomato Can Blues, внедряет довольно успешную стратегию платного доступа к информации, является лидером на таких платформах, как iPad и Flipboard, вкладывает огромные средства в научно-исследовательские проекты и нанимает множество сотрудников, специализирующихся непосредственно на цифровых новостях.

Цифровые новости
Цифровые новости

В своем стремлении продвинуться в цифровой среде, как и в журналистике в целом Times, очевидно, стал золотым стандартом своей индустрии. Весьма достойный повод для зависти. Однако если взглянуть на ситуацию изнутри, становится ясно, что усилия Times по преобразованию в цифровой сфере оказались малоэффективными - многим из нас это очень хорошо знакомо.

Золотой стандарт
Золотой стандарт

"За последний год численность читательской аудитории Times существенно снизилась. При этом уменьшается не только число читателей нашего сайта, но и число пользователей наших приложений для смартфонов", - говорится в "Докладе об инновациях", подготовленном рабочей группой издания.

Уменьшается
Уменьшается

Как и в случаях с другими изданиями, самые серьезные и глубокие раны издание Times нанесло себе самостоятельно, поскольку попытки наложить цифровое будущее на отжившие свой век принципы печатных новостных изданий снова и снова наталкивались на ограничения 150-летней культуры, в центре которой стоят законы печатной прессы.

Глубокие раны
Глубокие раны

Читательская аудитория печатных изданий, вероятнее всего, составляет лишь небольшую часть общей аудитории Times и других газет, однако менталитет печатного издания до сих пор занимает господствующие позиции в том, как этими источниками информации управляют. Поскольку одна и та же редакция новостей должна выпускать как печатную, так и цифровую продукцию, возникающие при этом внутренние трения и конфликты могут оказаться слишком значительными, чтобы между ними можно было найти некий жизнеспособный компромисс.

Компромисс
Компромисс

Вот что говорится в докладе Times: "Обычно материалы подаются в конце дня. Наши мобильные приложения организуются разделами печатной версии. Отделы тщательно готовят свои разделы, однако они мало задумываются о социальных стратегиях. При найме на работу и продвижении в первую очередь учитываются традиционные репортерские навыки. Привычки и традиции выпуска газеты, складывавшиеся на протяжении более 150 лет, стали мощной консервативной силой в процессе нашего перехода в цифровую среду - в особенности это касается силы притяжения Первой страницы".

Сила притяжения первой страницы
Сила притяжения первой страницы

Очень напоминает 1997 год. Далее: "Крайне важно приступить к работе над изменением тех наших традиций, где во главу угла ставится печатный вариант, провести всестороннюю оценку наших нужд в цифровую эпоху и создать редакцию новостей будущего". Разве уже не слишком поздно? И если даже Times с его огромной работой, проделанной в цифровой среде, и обширными ресурсами до сих пор не может освободиться от оков прошлого, что же говорить о других изданиях?

Традиции
Традиции

Ответом на этот вопрос может стать еще один доклад, опубликованный на прошлой неделе и подготовленный группой журналистов и ученых Duke Reporters’ Lab. Его название говорит само за себя: "Козла нужно кормить" (The Goat Must Be Fed).

The Goat Must Be Fed
The Goat Must Be Fed

Рассуждая о медленных темпах освоения цифровых инструментов и журналистики данных информационными агентствами, Марк Стенсел (Mark Stencel), Билл Адейр (Bill Adair) и Прашант Камалакантан (Prashanth Kamalakanthan) нарисовали картину новостных редакций, которые выглядят такими же ограниченными и закоснелыми, как редакция Times: они стали заложниками устаревших культур, рабами отживших свой век ежедневных графиков, жертвами неэффективного руководства.

Неэффективное руководство
Неэффективное руководство

"Многие редакции не имеют достаточной широты диапазона даже для того, чтобы просто представить себе, с чего им нужно начинать, - говорится в докладе Duke. - Эти редакции сталкиваются с множеством препятствий. У них нет контроля, у них нет ноу-хау и у них нет издательских систем, которые им необходимы для того, чтобы использовать имеющиеся в их распоряжении инструменты".

Инструменты
Инструменты

В самом названии доклада Duke заложена проблема, с которой сегодня приходится сталкиваться главам всех редакций: как можно стимулировать и управлять изменениями и новшествами в условиях сокращениях ресурсов, учитывая, что вам нужно тратить большую часть своего времени на подготовку и выпуск ежедневного печатного издания или новостной программы. Да, этого козла нужно кормить. Каждый божий день.

Каждый день
Каждый день

В докладе Times говорится следующее: "Необходимость выпускать печатную газету влияет на все аспекты нашей работы - от выбора людей, которых мы берем на работу, и до того, как они работают и что они создают. Эти предпосылки - основанные на фиксированных размерах газеты и жестких сроках - настолько прочно укоренились в нашем сознании, что мы редко замечаем их искусственные ограничения, а также те новые возможности, за которые мы можем ухватиться".

Необходимость
Необходимость

С момента начала цифровой революции в сфере новостей прошло уже почти два десятилетия, однако мы, очевидно, до сих пор продолжаем вести старые битвы, пытаясь преодолеть глубоко укоренившиеся культурные нормы, мешающие истинным инновациям. В докладах Times и Duke содержится масса ссылок на успехи более расторопных информационных организаций, таких как Vox, BuzzFeed, Quartz и Huffington Post, которые не обременены подобными устаревшими нормами и необходимостью согласовывать работу своих редакций с требованиями печатных изданий.

BuzzFeed
BuzzFeed

Поиск баланса между печатной и цифровой стороной стал главной проблемой для информационных организаций с момента возникновения информационных онлайн-изданий в середине 1990-х годов. К сожалению, мы, по всей видимости, не сумели достичь серьезных успехов в попытках приспособить наши внутренние процессы к цифровой среде, как многие из нас надеялись - и не потому, что мы не старались. Инерцию традиционных редакций до сих пор чрезвычайно сложно преодолеть.

Инерция
Инерция

Отказ от печатной версии Нью-Йорк Таймс

Авторы доклада об новшествах Times помимо своей откровенности в вопросе проблем, с которыми сталкивается это издание, также предлагают множество довольно разумных решений - от внедрения по-настоящему "цифровой" стратегии, направленной на то, чтобы избавить редакцию от пережитков прошлой системы, до более тесного сотрудничества и координации между редакцией и деловыми отделами издания, о которых нужно было задуматься гораздо раньше.

Авторы
Авторы

В конечном счете, ответом для Times и других газет может стать крайнее средство: отказ от печатной версии - или сведение ее к минимуму - чтобы решение вопросов цифровой версии стало нашей главной задачей, а не второстепенной обузой. Да, я хорошо знаю все аргументы против этого: большая часть доходов от рекламы поступает именно от продажи печатных газет.

Крайнее средство
Крайнее средство

Но на печатные газеты приходится и большая часть затрат, а также масса других проблем культурного толка. Новостная организация, которой не нужно беспокоиться о выпуске печатной версии, будет освобождена от решения массы проблем. Утомительные споры о культурном превосходстве печатных изданий над цифровыми немедленно прекратятся.

Большая часть затрат
Большая часть затрат

Сроки сдачи, подбор кадров и циклы производства новостей можно будет приспособить к характеру новостей и потребностям читателей, а не привязывать ко времени работы прессов и транспортных компаний. Гибкая, постоянно меняющаяся сеть и мобильные странички скоро заменят собой статичные, жестко отформатированные газетные страницы, когда решения будут приниматься на основе степени актуальности новостей, а не необходимости заполнить газетный лист.

Сроки сдачи
Сроки сдачи

Больше не нужно будет кормить козла - по крайней мере, не нужно будет соблюдать такую строгую диету. Каким образом это будет оплачиваться? Фокус руководства и корпоративной культуры нужно будет переместить с защиты печатной версии на агрессивные поиски способов внедрять новации и собирать оплату онлайн. Несколько лет назад основатель Netscape Марк Андрессен (Marc Andreessen) - ныне известный венчурный капиталист, недавно заинтересовавшийся будущим новостной индустрии - высказал довольно радикальный взгляд на эту проблему.

Netscape
Netscape

И, как выяснилось, в качестве примера он привел именно New York Times. На вопрос о том, что бы он сделал, если бы стал главой Times, он ответил: "Немедленно закрыл бы печатное издание. Необходимо начинать наступление. Нужно сделать то, что сделала компания Intel в 1985 году, когда японцы почти уничтожили ее благодаря своим чипам памяти, которые были основой ее бизнеса. И, как известно, она прекратила их выпуск, сконцентрировавшись на гораздо менее значительном направлении - на микропроцессорах - потому что за ними был рынок будущего. И как только Intel перестала играть в обороне и перешла в наступление, ее будущему уже ничего не угрожало. Новостным компаниям необходимо сделать то же самое… Закрыть свои газетные версии. Тогда произойдет переход в наступление. И знаете, что будет? Вы станете интернет-компанией".

Intel
Intel

Радикальное предложение Андрессена предполагает гигантский прыжок в неизвестность. Но, как продемонстрировали доклады Times и Duke, поступательные изменения не приносят результатов. Средства, сэкономленные после остановки прессов и отказа от услуг транспортных компаний, можно перенаправить на поиски способов заработать деньги онлайн при помощи информации и событий. И если ничем не обремененные газеты не смогут решить проблему с поиском источников доходов, они прекратят свое существование. Но они прекратят свое существование в любом случае.

Marc Andreessen
Marc Andreessen

The New York Times - переход на мобильные версии

Сейчас возникла острая нужда в революционных переменах, и это связано не только с тем, что печатный бизнес продолжает ослабевать, и появилась необходимость решить проблему с поисками дополнительных источников постоянного дохода.

Возникла острая нужда в революционных переменах
Возникла острая нужда в революционных переменах

Вокруг нас сейчас стремительно разворачивается цифровая игра, а мобильные новости и информационные продукты дают начало еще одному цунами перемен и вызовов. В настоящий момент доля трафика большинства новостных сайтов со смартфонов и планшетов уже превысила 50%, и, согласно докладу, 60% читательской аудитории Times читают новости именно с мобильных устройств.

Цунами перемен и вызовов
Цунами перемен и вызовов

Это значит, что мы наблюдаем, как место паутины в качестве основного цифрового носителя стремительно занимают мобильные платформы. В докладе Times есть упоминания о мобильных приложениях, однако основное внимание в нем все же уделяется именно всемирной паутине. Возможно, момент уже упущен.

Место паутины стремительно занимают мобильные платформы
Место паутины стремительно занимают мобильные платформы

По крайней мере, как говорится в докладе, "вместо того чтобы управлять мобильной платформой на автопилоте, нам необходимо рассматривать ее в качестве ценного опыта, который требует собственных параметров контроля качества и креативности".

Креативность
Креативность

Вы полагаете? Авторы также добавляют: "В то время как 60% наших читателей заходят на сайт посредством мобильных устройств, мы упускаем возможность предоставлять контент, значимый для их местоположения, поскольку мы не прикрепляем теги с географическими координатами к нашим статьям" - еще один симптом хронической неспособности пересмотреть базовые процессы с целью извлечь потенциальную выгоду.

Еще один симптом
Еще один симптом

Другими словами, дело не только в том, чтобы подходить к цифровым новостям с большей креативностью и тратить меньше времени на Первую страницу. В первую очередь требуется всеобъемлющий пересмотр форм контента, организации рабочего процесса, технологий и характера продуктов, необходимый для того, чтобы адаптироваться в этом стремительно меняющемся мире.

Адаптация
Адаптация

И эти перемены должны коснуться не только редакции новостей: необходимо также коренным образом пересмотреть принципы продаж рекламы, маркетинга и обращения. В 2014 году в издании New York Times, флагмане своей индустрии, этого так и не произошло. Этого не случилось и в большинстве других изданий.

Флагман в своей индустрии
Флагман в своей индустрии

Стоит снова отметить, что у этих проблем нет простых решений, особенно во времена непрекращающихся финансовых трудностей. Только за последние несколько недель, один из самых амбициозных представителей газетной индустрии, попытавшихся перейти в цифровую среду, Digital First Media со своими проектами Thunderdome и Unbolt, направленными на то, чтобы преобразовать принципы работы с новостями и перепрофилировать свою редакцию на выпуск цифровых новостей, а не печатных, начал трещать по швам под давлением со стороны нетерпеливых банкиров компании.

Thunderdome
Thunderdome

Глава Digital First Джон Пейтон (John Paton), своего рода провидец в своей отрасли, который недавно предупредил журналистов о необходимости держаться подальше от новостных компаний, которые не хотят инвестировать средства в развитие цифровых технологий, оказался вынужденным сократить объем инвестиций и уволить десятки талантливых цифровых журналистов.

Джон Паттон
Джон Паттон

Несомненно, некоторые издания добились более значимых успехов, чем другие - возможно, даже более значимых, чем Times - в попытках перейти в цифровой формат. Но если, как говорится в докладах Times и Duke, мы до сих пор не можем преодолеть те структурные проблемы, которые мешали традиционным редакциям в самом начале эпохи цифровых новостей, значит, нам еще предстоит пройти долгий путь.

Долгий путь
Долгий путь

И в условиях неумолимого, разрушительного наступления у традиционной индустрии новостей, несмотря на ее благие намерения, может просто не хватить времени, чтобы достичь своей цели.

Достичь цели
Достичь цели

Список бестселлеров по версии Нью-Йорк Таймс

Список бестселлеров по версии The New York Times (англ. The New York Times Best Vendor list) - список книг, добившихся рекордных продаж в США. С 1931 года публикуется еженедельно в газете The New York Times.

Список бестселлеров по версии Нью - Йорк Таймс
Список бестселлеров по версии Нью - Йорк Таймс

  Что такое бестселлер The New York Times?

Для издательства "Бестселлер New York Times" на обложке книги означает большие тиражи. Для авторов - подтверждение популярности. Но что такое вообще этот список бестселлеров Нью-Йорк Таймс? Как он устроен? Как может книга быть бестселлером NYT, но не бестселлером в принципе?

Бестселлеры
Бестселлеры

Ответы на эти вопросы гораздо сложнее, чем кажутся. В них кроются тайные формулы, неизвестные продавцы книг, занятая манипулированием системы индустрия и щепотка удачи.

Ответы
Ответы

  История списка бестселлеров Нью-Йорк Таймс

Первый перечень бестселлеров, опубликованный в 1931, состоял из пяти художественных и четырех нехудожественных книг, побивших рекорды продаж в Нью-Йорке по результатам недели. Затем список основывался на рейтинге книг, ставших популярными в восьми американских городах .

Перечень
Перечень

9 апреля 1942 был опубликован общенациональный список бестселлеров, куда вошли книги, ставшие хитом продаж в региональных списках. Последние вскоре прекратили свое существование, уступив место единому списку, который составлялся на базе отчетов книготорговцев из 22 городов.

Список
Список

Ключевой принцип отбора действует до сих пор, однако детали формирования списка бестселлеров Америки держатся в строгом секрете.

Ключевой принцип
Ключевой принцип

  Данные списка бестселлеров The New York Times

Согласно New York Times, список устроен так: "Расстановка отражает продажи по отчетам магазинов, предлагающих широкий и разнообразный выбор. Точки продаж печатных книг включают в себя независимые магазины; национальные, региональные и локальные сети; онлайн и мультимедиа продавцов; супермаркеты, университеты, отделы снижений цены и подарков, а также газетные ларьки. Расстановка электронных книг отражает продажи цифровых книг в популярных форматах от ведущих онлайн-магазинов".

Расстановка отражает продажи по отчетам магазинов
Расстановка отражает продажи по отчетам магазинов

Учитывая, что у Amazon 65% от всех продаж электронных книг, эту цифру довольно легко просчитать. Также как и поисковые алгоритмы Amazon и Google Inc., настоящая формула расчета списка бестселлеров New York Times - тайна за семью печатями.

Amazon
Amazon

Но список не только рассказывает, кто продал больше всех книг, он также продвигает материал, предлагая выгоды, которых нет у таких списков музыкальной и печатной индустрии как Billboard и Publishers Weekly. Список New York Times дарит читателям понимание, что читают другие.

Паблишер Уикли
Паблишер Уикли

  Критика списка бестселлеров Нью-Йорк Таймс

С момента первой публикации список является предметом критики со стороны писателей, издателей и других представителей индустрии за необъективность и неправильное понимание понятия "бестселлер".Распространенные причины для критики:

- быстрые продажи. В список попадает книга, показавшая хорошие продажи за неделю, а не за больший отрезок времени. Будучи на пике популярности семь дней, следующая неделя может не принести и десятой доли полученной ранее прибыли. Таким образом, возможность случайно оказаться в списке есть даже у малобюджетных книг;

Быстрые продажи
Быстрые продажи

- двойной счетчик. Оптовики сообщают, сколько экземпляров конкретной книги было продано розничным продавцам. Последние сообщают, сколько экземпляров было куплено читателями. Получается, что продажи преувеличены;

Двойной счетчик
Двойной счетчик

- манипуляция со стороны авторов и издателей. Писательница Жаклин Сюзанн, автор "Долины кукол", приобрела большое количество экземпляров собственной книги, обеспечив себе место в списке бестселлеров. Также поступил и Уэйн Дайер ("Ваши ошибочные зоны"). Аллен Ньюхарт, бывший глава Gannett Company, распорядился о покупке фондом Gannett двух тысяч копий его автобиографии. В 1995 году Майкл Трейси и Фред Вирсема потратили 200 000 долларов на покупку десяти тысяч экземпляров книги своего авторства "Маркетинг ведущих компаний", продержавшейся в списке бестселлеров 15 недель. В результате скандальной истории, The New York Times стали помечать специальным символом книги, на которые поступили крупные заказы;

Манипуляция со стороны авторов
Манипуляция со стороны авторов

- манипуляция со стороны продавцов. Учитывая тот факт, что место в списке бестселлеров положительно влияет на продажи книги, продавцы могут сообщить о том что издание хорошо раскупается, хотя это не так. Если же книга все-таки попадает в список, они в рекордные сроки распродают заранее приобретенные крупные партии;

Манипуляция со стороны продавцов
Манипуляция со стороны продавцов

- сбор информации. The New York Times предоставляет продавцам форму с переченем книг, которые, по мнению газеты, могут стать бестселлерами на данной неделе. Колонку "Другое" продавцы заполняют самостоятельно. Критика связана с тем, что редакторы хотят каким-то образом повлиять на выбор;

Сбор информации
Сбор информации

- конфликт интересов. В 1970 году издатели инициировали денежное вознаграждение для авторов, чьи произведения попали в список бестселлеров. Размер суммы зависит от позиции и времени пребывания книги в рейтинге. Это послужило стимулом для писателей прибегать к различным маркетинговым уловкам для того, чтобы их книга оказалась в списке лучших.

Конфликт интересов
Конфликт интересов

Согласно исследованию, проведенному при школе бизнеса Стэнфордского университета, большинство читателей воспринимает список The New York Times как перечень литературы, стоящей прочтения. В результате научного анализа был сделан вывод, что для менее известных писателей место в списке бестселлеров зачастую оказывается судьбоносным.

Стэнфордский университет
Стэнфордский университет

В то время как популярные авторы, завсегдатаи различных рейтингов, не чувствуют ощутимой пользы от дополнительных продаж. Газета также публикует список бестселлеров среди художественных и нехудожественных электронных книг.

Среди художественных и нехудожественных электронных книг
Среди художественных и нехудожественных электронных книг

Источники и ссылки

  Источники текстов, картинок и видео

redrumers.com - сайт "кино, книги и гики"

allbest.ru - каталог лучших рефератов сети

Би-би-си.com - британский сайт о новостях, спорте, погоде и т.д.

dic.academic.ru - словари и энциклопедии на Академике

nytimes.com - сайт газеты Нью-Йорк Таймс

jew-observer.com - информационно-аналитическое издание еврейской конфедерации Украины

ru.wikipedia.org - Википедия, свободная энциклопедия интернета

classes.ru - словари для всех онлайн

positime.ru - сайт "читай в удовольствие"

echo.msk.ru - сайт радио эхо москвы

superomsk.ru - онлайн-газета города Омск

s47.photobucket.com - сайт фотографий, фотокниг и подарков

digit.ru - сайт репортажей, интервью и бизнес-комментариев

rusplt.ru - сайт русской прессы "русская планета"

ktor.ru - сайт фактов "факты ктор"

kladokop.ru - магазин нумизматики, коллекционирования и кладоискательства

territa.ru - сайт редрика "терра инкогнито"

banana.by - сайт "самые желтые новости"

nyjewishimprints.info - улицы Нью-Йорка: евреи в памятниках и названиях

propagandista.ru - услуги копирайтера, фрилансера, реклама

mrlincolnandnewyork.org - сайт "мистер Линкольн и Нью-Йорк"

wikimedia.org - сайт Википедии, свободной энциклопедии, Викимедиа

samopoznanie.ru - самопознание точка ру, путеводитель по тренингам

globalist.org.ua - глобалист- новости экономики и политики

newsroom.su - ньюс рум, сайт новостей о новостях

ej.by - сайт-ежедневник новостей Белоруссии

bsmu.by - Белорусский государственный медицинский университет

media.professionali.ru - сайт профессионалы- связи решают все

cigarpro.ru - интернет магазин сигар и аксессуаров

pikabu.ru - развлекательный сайт с разным юмором всего рунета

e-reading.club - сайт-копилка электронных книг

puteshestwenniki.ru - великие путешественники и их открытия

getonair.ru - сайт-визитка Юлианы Романовой

foreignstudy.ru - преимущества обучения за рубежом

misterq.myblog.ws - тотальный контроль, философия сознания

900igr.net - 900 детских презентаций и 20 000 презентаций для школьников

kontinentusa.com - интернет газета новостей сша-континент

newenglandhistoricalsociety.com - New England Historical Society

exhibits.library.unt.edu - сайт University Libraries Exhibits

rightattitudes.com - Right AttitudesIdeas for Impact

tea-terra.ru - чайный портал "все о чае"

ladyfromrussia.com - сайт как быть счастливой и красивой

historicalshop.com - сайт исторического магазина, исторических подарков

kr-news.ru - новостная лента - новости Дона

risovach.ru - смешные комиксы, рисунки и приколы

slovonline.ru - на сайте Слово Онлайн вы можете найти лексическое значение слова в одном из толковых словарей русского языка

alexandrpronin.com - сайт коуча и тренера Александра Пронина

briahnrich1.wordpress.com - большой сайт о разной прессе

vavilon.ru - Вавилон большая русская библиотека

fraza.pp.ua - крылатые фразы выдающихся людей

to-interbiz.ru - школа интернет-бизнеса для начинающих

motivators.ru - сайт веселых и позитивных мотиваторов

ochki.net - сайт очков, узнайте, какие очки подойдут вам

dnr24.com - сайт доска объявлений Новороссии

isrageo.com - журнал для коллекционеров впечатлений

newstheme.ru - актуальные новости СМИ и реклама в Беларуси

files.kob.su - объединение сторонников концепции общественной безопасности

moezrenie.com - медицинский журнал о заболеваниях глаз

marketing.web-3.ru - сайт о маркетинге и бизнесе

kobtv.narod.ru - медиафайлы концепции общественной безопасности

kchetverg.ru - качканарский четверг, онлайн - газета

dezinfo.net - гламурный развлекательный блог, телепорт в мир приколов и юмора

  Ссылки на интернет сервисы

classes.ru - большой словарь русских синонимов

Google Inc..ru - крупнейшая поисковая система в мире

otvet.mail.ru - сервис ответов на вопросы

e-reading.club - поиск электронных книг на любую тему

slovari.Yandex.ua - сервис словарей на Яндексе

bse.sci-lib.com - Большая Советская Энциклопедия

images.Yandex.ru - поиск картинок через сервис Яндекса

myshared.ru - сервис картинок, презентаций видео

  Создатель статьи

Автором данной статьи является - Виноградова Алиса

vk.com/dyryodhana - профиль Вконтакте

ok.ru/profile/567849764451 - профиль в Одноклассниках

Фейсбук.com/alisse.wonderland - профиль в Фейсбуке

Twitter.com/dyryodhana- профиль в Твиттере

plus.Гугл.com/102722463999381943788/posts - профиль на Гугл+

dyryodhana.livejournal.com - блог в ЖивомЖурнале

my.mail.ru/mail/death.borrow - мой мир на mail.ru

Корректировщик статьи - Джейкоб

Рецензент статьи - профессор, д. э. н. Хайзенберг

Главный редактор ForexAW.com - Варис смотрящий